Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационные методы продвижения товаров и услуг

Номер заказа
126350
Предмет
Создан
21 мая 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
620
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инновационные методы продвижения товаров и услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
620
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рассмотрены различные методы современного продвижения товаров на рынке, в т.ч. за счет купонов в интернете. На примере купонатора ООО «БонусМаус»
Существует масса способов раскрутки товаров, однако в последе время лидирующие позиции занимает раскрутка брендов во всемирной сети (т.е. Интернете). Здесь можно раскрутить товар с такой скоростью и в таких масштабах, что в реальной жизни заняло бы массу времени и денег. И так как, большинство потенциальных покупателей ищут информацию о необходимом товаре именно в Интернете, его появление там – неотъемлемый залог успеха.
Раскрутка бренда – это размещение информации о нем, в тех местах, где есть потенциальные покупатели. Какие же методы продвижения товара? Брендирование или раскрутка – это один из основных методов профессионального маркетинга, который используется уже более века. Продвижение же товара в Интернете используется всего пару лет. По этому план продвижения товаров во всемирной п Показать все
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1.Понятие и инструменты продвижения товаров на рынок
1.2.Методы продвижения товаров
1.3. BTL и ATL продвижение, как инновационные способы стимулирования сбыта
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
2.1.Особенности продвижения товаров и услуг в сети Интернет
2.2.Общий анализ интернет-аудитории Российской Федерации
2.3.Анализ рынка электронной коммерции и интернет-рекламы
ГЛАВА 3.АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ С ПОМОЩЬЮ КУПОННОГО БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ООО «БОНУСМАУС»
3.1.Краткая характеристика предприятия
3.2.Особенности рынка купонов в сети Интернет. Анализ основных конкурентов
3.3.Основные проблемы в деятельно Показать все
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ. // СПС «Консультант-плюс», с изменениями на 05.04.2013 г.
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». // СПС «Консультант-плюс», с изменениями на 05.04.2013 г.
3. BTL и ATL продвижение, как инновационные способы стимулирования сбыта [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.btlprofessional.ru
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009. 358 с.
5. Березовский Л. О купонах и купонных сервисах в интернете [Электронный ресурс] // режим доступа: http://rumedia55.ru
6. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). – М.: Финансы и статистика, 2010.- 240 с.: ил.
7. Влас Показать все
ru, около 1,5% — использовали Рамблер. Проникновение пользователей Интернета по возрасту представлено на рисунке 1.Рис. 1. Проникновение Интернета в возрастные группы, в % от групп.На рисунке 1 видно, что количество пользователей в каждой возрастной группе увеличивается ежегодно. Так, среди людей 18-24 лет более 80 % являются активными пользователями. По половому признаку среди пользователей Интернета России 57% мужчин и 43% женщин (рис. 2). Рис. 2. Распределение пользователей Интернета по полу. Регионы, в %По роду занятий структура пользователей Интернета включает в себя: Учащиеся 35%Рабочие 18,6%Служащие 12,5%Специалисты 12%Руководители 9,9%Др. неработающие 6,2%Домохозяйки 5,6%Согласно прогнозам Федерального агентства печати и массовых коммуникаций к 2014 году проникновение интернета сре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу