Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Приёмы и механизмы эффективной телерекламы

Номер заказа
126538
Предмет
Создан
24 мая 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
250
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Приёмы и механизмы эффективной телерекламы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая содержит 3 части:
1)теоретическую
2)практическую
3)аналитическую
Последние десять лет, в связи с ростом благосостояния, путешествия уверено заняли одно из лидирующих мест в списке расходов населения.
Особенностью развития индустрии автомобилестроения в России сегодня является рост уровня мобильности населения. С каждым годом данный бизнес становится все более прибыльной и распространенной формой коммерции. Сегодня на российском рынке работает множество компаний, и одно из наиболее эффективных орудий в конкурентной борьбе грамотно составленные и продуманные рекламные кампании. Использовать можно все: от наружной рекламы до телевизионной, рекламы в наземном транспорте и метро, специализированные выставки и промоакции, СМИ и Интернет-рекламу и прочее. Главное – четко определить цели и задачи, которые ставит та или иная компания и, в рамках имеющегося бюд Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы планирования рекламных кампаний 5
1.1. Особенности рекламных кампаний и их классификация 5
1.2. Этапы планирования рекламной кампании 12
2. Анализ деятельности компании 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. SWOT-анализ предприятия 21
3. Рекламная деятельность предприятия 24
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение…………………………………………………………………………41
Список литературы



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012).
2. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 12.11.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 25.11.2012).
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 28.07.2012) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012).
4. Амилющенко А.В., Басов А. Поисковая реклама: первая полностью интерактивная реклама // Реклама: теория и практика. 2004. № 5. С. 44-51.
5. Аснович Н.Г. Информационно-рекламная жеятельность: Учебно-метод. Пособие. В 2 ч. Ч.1. / Н.Г. Аснович. – Мн.: БНТУ, 2004. – 91 с.
6. Борнякова И.В. Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющ Показать все
п.В процессе выявления целевой аудитории, необходимо определить конкретную группу населения. Это исследование позволит сделать вывод о мотивах покупки, что позволит:создать гранд-идею рекламной кампании;сформировать творческую концепцию;разработать рекламное сообщение;выбрать каналы рекламной информации.Кроме того, на эффективность рекламной кампании влияет непрерывность ее воздействия в течение определенного периода времени. Необходимо определить значение:срока рекламной кампании;продолжительности рекламной кампании;частоты повторения рекламной информации.Время проведения достаточно интенсивной рекламной кампании зависит от срока принятия решения о покупке и составляет в среднем 2-4 недели.Обычно неэффективно проводить непрерывную рекламную кампанию. Рационально делать перерыв между пери Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу