Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

международный маркетинг

Номер заказа
126545
Предмет
Создан
24 мая 2014
Выполнен
27 мая 2014
Стоимость работы
500
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «международный маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: 52% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1 Определения и основные понятия международной маркетинговой деятельности


Ключевым понятием, характеризующим развитие мировой экономики на грани ХХ-ХХ1 веков, выступает глобализация экономической деятельности, сущность которой заключается в расширении и усложнении взаимосвязей между государствами, становлении глобального рынка товаров, капиталов, рабочей силы» информационных технологий, в интернационализации производства и капитала, усилении конкуренции на мировых товарных рынках за контроль над ресурсами и информационным пространством. Под влиянием глобализации мирового хозяйства усиливается инновационное развитие производства, совершенствуются рыночные отношения, происходит дальнейшая либерализация внешнеэкономической политики. В настоящее время общая тенденция к глобализации является Показать все
В современных условиях развития глобализационных процессов успешно функционировать как на внутреннем, так и на внешних рынках могут только те компании, которые используют концепцию маркетинга как технологию достижения успеха в экономической деятельности, а также активно внедряют в свою международную практику маркетинговые приемы, инструменты, стратегии, адекватные происходящим в мировой экономике переменам, в связи с чем все более очевидна необходимость уточнения сущности современного международного маркетинга, проведении анализа происходящих в нем перемен и оценки его стратегий, способствующих эффективной деятельности компаний на внешних рынках.
Устойчивое и прибыльное положение предприятия на мировом рынке во многом зависит от его способности выявить потенциальных зарубежных покупателей, Показать все
Введение 3
Основная часть 5
1 Определения и основные понятия международной маркетинговой деятельности 5
2 Задачи, принципы, методы и основные функции международной маркетинговой деятельности 10
3 Стратегии в международном маркетинге: виды, алгоритм, особенности реализации 18
Заключение 33
Глоссарий 35
Список использованных источников 37
Приложения 39
Алексунин В.А. Международный маркетинг. - М.: Издательский дом "Дашков и К0", 2006. - 152 с
Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2007. – 512 с.
Какорина Л.А. Международный маркетинг Магадан, 2007. – 65 с
Котлер Ф., Армстронг Г., Сокдгрс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.; Издательский лом «Вильлмс» 2002. – 560с.
Международный .маркетинг/Под ред. Васильева Г., Ибрагимова Л. М.:ЮИИГИ-ДАНА, 2009. – 360 с.
Ноздрева Р. Современные аспекты международного маркетинга. М.: МГИМО; РОССПЭН, 2004. – 284 с.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М., 2003. – 380 с.
рост жизненного уровня населения ряда стран и соответственно увеличение спроса на продукты питания, одежду, мебель, автомобили, компьютеры и другие товары длительного пользования;
стремление предприятий, организаций к расширению внешних рынков сбыта продукции и увеличению прибыли;
похожее рыночное поведение потребителей в разных странах.
Обязательным требованием в условиях международного маркетинга становится формирование производственных программ и ассортимента продукции на основе тщательного изучения мирового потребительского спроса.
В связи с этим интересно высказывание одного из руководителей автомобильной компании «General Motors»: Мы не являемся экспертами в автомобилях. Только наш клиент является автомобильным экспертом. Только заказчик знает, соответствует ли характеристики авт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу