Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

международный маркетинг

Номер заказа
126545
Предмет
Создан
24 мая 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
500
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «международный маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: 52% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1 Определения и основные понятия международной маркетинговой деятельности


Ключевым понятием, характеризующим развитие мировой экономики на грани ХХ-ХХ1 веков, выступает глобализация экономической деятельности, сущность которой заключается в расширении и усложнении взаимосвязей между государствами, становлении глобального рынка товаров, капиталов, рабочей силы» информационных технологий, в интернационализации производства и капитала, усилении конкуренции на мировых товарных рынках за контроль над ресурсами и информационным пространством. Под влиянием глобализации мирового хозяйства усиливается инновационное развитие производства, совершенствуются рыночные отношения, происходит дальнейшая либерализация внешнеэкономической политики. В настоящее время общая тенденция к глобализации является Показать все
В современных условиях развития глобализационных процессов успешно функционировать как на внутреннем, так и на внешних рынках могут только те компании, которые используют концепцию маркетинга как технологию достижения успеха в экономической деятельности, а также активно внедряют в свою международную практику маркетинговые приемы, инструменты, стратегии, адекватные происходящим в мировой экономике переменам, в связи с чем все более очевидна необходимость уточнения сущности современного международного маркетинга, проведении анализа происходящих в нем перемен и оценки его стратегий, способствующих эффективной деятельности компаний на внешних рынках.
Устойчивое и прибыльное положение предприятия на мировом рынке во многом зависит от его способности выявить потенциальных зарубежных покупателей, Показать все
Введение 3
Основная часть 5
1 Определения и основные понятия международной маркетинговой деятельности 5
2 Задачи, принципы, методы и основные функции международной маркетинговой деятельности 10
3 Стратегии в международном маркетинге: виды, алгоритм, особенности реализации 18
Заключение 33
Глоссарий 35
Список использованных источников 37
Приложения 39
Алексунин В.А. Международный маркетинг. - М.: Издательский дом "Дашков и К0", 2006. - 152 с
Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2007. – 512 с.
Какорина Л.А. Международный маркетинг Магадан, 2007. – 65 с
Котлер Ф., Армстронг Г., Сокдгрс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.; Издательский лом «Вильлмс» 2002. – 560с.
Международный .маркетинг/Под ред. Васильева Г., Ибрагимова Л. М.:ЮИИГИ-ДАНА, 2009. – 360 с.
Ноздрева Р. Современные аспекты международного маркетинга. М.: МГИМО; РОССПЭН, 2004. – 284 с.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М., 2003. – 380 с.
рост жизненного уровня населения ряда стран и соответственно увеличение спроса на продукты питания, одежду, мебель, автомобили, компьютеры и другие товары длительного пользования;
стремление предприятий, организаций к расширению внешних рынков сбыта продукции и увеличению прибыли;
похожее рыночное поведение потребителей в разных странах.
Обязательным требованием в условиях международного маркетинга становится формирование производственных программ и ассортимента продукции на основе тщательного изучения мирового потребительского спроса.
В связи с этим интересно высказывание одного из руководителей автомобильной компании «General Motors»: Мы не являемся экспертами в автомобилях. Только наш клиент является автомобильным экспертом. Только заказчик знает, соответствует ли характеристики авт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу