Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация маркетинговой деятельности предприятия

Номер заказа
126628
Предмет
Создан
26 мая 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
350
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация маркетинговой деятельности предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация маркетинговой деятельности предприятия
Тема курсовой работы «Организация маркетинговой деятельности предприятия» является актуальной на современном этапе развития рыночных отношений в Российской Федерации и представляет интерес как для теоретиков, так как в ней рассматриваются основы формирования эффективной маркетинговой деятельности предприятия, так и для маркетологов, осуществляющих свою деятельность в сфере ресторанного бизнеса.
Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией.
Маркетинговая деятельно Показать все
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………….6
1.1 Сущность и необходимость маркетинговой деятельности в компании…………….6
1.2 Основные принципы эффективности маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………………………………7
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ЛИНДЕРХОФ»……………………………………………....10
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………………………...10
2.2 Анализ маркетинговой среды функционирования предприятия ООО «Линдерхоф»13
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Линдерхоф»………………………………………………………………………………20
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА ООО « Показать все
1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2008. - 187 с
2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2008. – 603 с
3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2009 – 549 с
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2009. - 104 с
5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2008. - 210 с
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2008. - 276 с
7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2009. - 301 с
8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2008. - 275 с
9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2008. - 2 Показать все
29
3,8
40
5
Для определения уровня развития предприятий по параметрам используем формулу:
Кц = Уэт / Уф (1)
где Кц – уровень конкурентоспособности по параметру
Уэт – эталонное значение показателя (выбираем минимальное значение)
Уф – фактическое значение параметра
Полученные значения занесены в таблицу 5.
Таблица 5. - Определение показателей конкурентоспособности предприятий
Показатель
Линдерхоф
Кружка
Тануки
Сбарро
Уровень рентабельности, %
0,83
0,9
1
0,97
Широта ассортимента
0,98
0,89
1
0,83
Количество постоянных клиентов
1
0,9
0,86
0,8
Степень качества обслуживания
0,6
0,4
0,8
1
ИТОГО
3,41
3,09
3,66
3,6
Определим общий рейтинг по к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу