Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентоспособность товара на примере организаци

Номер заказа
126879
Предмет
Создан
29 мая 2014
Выполнен
1 июня 2014
Стоимость работы
200
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентоспособность товара на примере организаци».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работа защищена на 5 в 2013 году
Актуальность исследования. Именно отделы маркетинга больше чем другие подразделения беспокоятся о потребителях. Создание потребительской ценности и удовлетворение клиента – вот суть сегодняшней теории и практики маркетинга. Понятие маркетинга можно объяснить следующим образом: «Маркетинг – это извлечение прибыли из удовлетворения потребителя. Цель маркетинга – привлекать новых клиентов, обещая высшую потребительскую ценность и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющие запросы».
Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют маркетинг, как инструмент увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами. То есть, маркетинг является одним из наиболее важных элементов деятельности предприятия, которому долж Показать все
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика компании 4
1.1. Общие сведения об организации 4
1.2. Видение и миссия организации 5
1.3. Характеристика факторов внешнего воздействия 7
Глава 2. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 11
2.1. Ассортимент товаров 11
2.2. Маркетинговые стимулы 12
Глава 3. Конкурентоспособность товара 14
3.1. Конкурентное окружение 14
3.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности товара 18
4.1. Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия 18
Заключение 21
Список литературы 22
1. Маркетинг: Учебник/ Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тзор Т.Р. 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2012
2. Багиев Г.Л., тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008
3. Котлер Ф. маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2008
4. Ламбен Ж. Ж. "Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008
5. КОДЕКС деловой этики ТК «Спортмастер» от 12.01.2000 (с изменениями от 23.01.2012)
6. www.sportmaster.ru
География продаж ООО «Спортмастер» распространяется на всю территорию РФ и стран СНГ. Большинство клиентов расположено в крупных индустриальных городах и областных центрах. Взаимовыгодное сотрудничество между компанией и ее клиентами направлено на удовлетворение и защиту прав потребителей, малого и среднего бизнеса, на укрепление рыночных отношений и экономической стабильности в России.
Конкуренты
На данный момент на рынке спортивных товаров Санкт-Петербурга существует достаточно жесткая конкуренция. На российском рынке присутствует очень много компаний занимающихся оптовой и розничной торговлей спортивными товарами и услугами. Однако, на сегодняшний день ООО «Спортмастер» является лидером в данной области среди компаний.
Конкурентными преимуществами компании являются:
высокий уровень Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу