Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности маркетинга в сфере услуг

Номер заказа
127229
Предмет
Создан
4 июня 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
400
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности маркетинга в сфере услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе описаны основные особенности и положения маркетинга в сфере услуг, также рассмотрен маркетинг на примере отдельно взятого предприятия. Работа была защищена на отлично в РОАТ МИИТ.
Проблема маркетинга в сфере услуг актуальна, так как в настоящее время маркетинг услуг в России слабо развит, а рынок услуг стремительно расширяется и развивается. Развитие маркетинговых услуг является перспективным, ведь более совершенные технологии и модернизированные система сервиса выводят компании на новые отраслевые и региональные рынки услуг.
В сфере услуг маркетологи учитывают не только желания и действия производителя, но и действия и желания потребителя, а также психологию персонала, вследствие чего маркетинг в сфере услуг становится полноценной дисциплиной. Успешность маркетинга в сфере услуг зависит от разных аспектов бизнеса, например, от грамотной работы с персоналом компании, от четкой организации производства.
Введение 3
Гл. I. Теоретические аспекты маркетинга услуг. 5
1.1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности. 5
1.1.1. Содержание маркетинга услуг. 5
1.1.2. Классификация услуг и их отличительные черты. 7
1.2. Конкуренция в сфере маркетинга услуг. 13
1.3. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR 17
Вывод по главе I. 25
Гл. II. Практическое применение маркетинга в сфере услуг на примере предприятия ОАО «Электротранспорт». 26
2.1. Характеристика предприятия. 26
2.2. Структура предприятия. Отдел маркетинга. 27
2.3. Анализ маркетинговой деятельности. Факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела. 30
2.4. Пути совершенствования маркетинга на предприятии. 32
Вывод по главе II. 34
Заключение 35
С Показать все
1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности.- Издательство «Международный институт рекламы», 2003 г.- 376 стр.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник. - Издательство «Прогресс» 2010 г.- 295 стр.,
3. Голубкова Е.Н. Маркетинг. Учебное пособие. 2-е издание, 2003г.- 304 стр.
4. . Эриашвили Н.Д. Маркетинг Издательство ЮНИТИ, 2003 г.- 631 стр.
5. Маркетинг./Под ред.: В. Видяпин. Издательство Питер, 2004 г.- 1136 стр.
6. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. Издательство Питер, 2004г.-416 стр.
7. Бейкер М. Маркетинг: энциклопедия. Изд-во Питер, 2002 г.-1200 стр.
8. .Ромат Е.В. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований Издательство «Студцентр», 2001 г.- 352 стр.
9. Майхорта Н.К. Маркетинго Показать все
Функциональная конкуренция показывает, что потребность в услугах удовлетворяется разными способами. Например, потребность в услугах связи будет удовлетворена развитием этих видов коммуникаций. В настоящее время конкурируют различные виды связи, каждая направлена на получение прибыли.
Маркетинговая конкуренция по своей сути отличается только различием предприятий в сфере услуг. Она используется в различных рыночных структурах и отраслях промышленности **.
Также есть характерные особенности конкуренции в сфере услуг, отличающие её от конкуренции на товарном рынке ***:
1) конкуренция не требует больших затрат, отсюда уровень конкуренции в сфере услуг достаточно высок;
2) она может быть ценовой и неценовой. ___________________________________________________________________________________ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу