Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментирование рынка

Номер заказа
127840
Предмет
Создан
12 июня 2014
Выполнен
15 июня 2014
Стоимость работы
400
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментирование рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержит сегментирование на примере ООО «Coffeeshop Company».
Каждый предприниматель должен знать ,что покупатель должен получать выгоду от приобретенного товара. Вследствие чего, он будет приобретать товары еще и еще. Как правило, усилия маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя о выгодах. Главными вопросами в данной ситуации являются: Какие выгоды ищут покупатели? Что нужно покупателю? Как много таких покупателей, которые хотят один и тот же товар? На все эти и еще многие друге вопросы о потребностях и желаниях дет ответы сегментирования. Фирма должна выбирать более привлекательные сегменты рынка, которые она будет в состоянии обслуживать.
Актуальность работы заключается в том, что проблемы сегментации рынка являются главными и важными в организационных работах маркетинга и менеджмента. Во многих видах маркетинговой деятельност Показать все
Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сегментирование рынка и виды целевого маркетинга
1.1.Сегментирование рынка. Переменные параметры рынка………………….5
1.2. Конкурентная структура рынка……………………………………………..9
2. Исследование рынка общественного питания на примере сети кофеин ООО «Coffeeshop Company»
2.1. Характеристика объекта исследования……………………………………15
2.2.Сегментирование на примере ООО «Coffeeshop Company»…..…………18
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………....26
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2008. – 456 с.
4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2009. – 215 с.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2009. – 688 с.
6. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько­вой. M.: Показать все
Географический Географическое сегментирование - это разделение потребителей на категории в зависимости от места их проживания. В основе сегментации - степень охвата рынка (национальный, региональный, местный рынок) и климатические факторы. Поведенческий Поведенческое сегментирование делит потребителей на категории в зависимости от их отношения к товару или реакции на различные потребительские характеристики товара. Пытаются оценить уровень потребления продукта, повод для совершения покупки, искомые выгоды. Маркетинговый план должен отвечать требованиям каждой группы, поэтому сегментацию по типу поведения считают одной из лучших.Важен анализ интенсивности и частоты использования товара или услуги. В зависимости от этого рынок делят на потребителей, которые вообще не пользуются услугами фирм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение эффективности рекламной деятельности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Разработка рекламной кампании организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Анализ маркетинговой среды на примере предприятия ООО "Химсвет"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.