Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Сегментирование рынка

Номер заказа
127840
Предмет
Создан
12 июня 2014
Выполнен
15 июня 2014
Стоимость работы
400
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментирование рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержит сегментирование на примере ООО «Coffeeshop Company».
Каждый предприниматель должен знать ,что покупатель должен получать выгоду от приобретенного товара. Вследствие чего, он будет приобретать товары еще и еще. Как правило, усилия маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя о выгодах. Главными вопросами в данной ситуации являются: Какие выгоды ищут покупатели? Что нужно покупателю? Как много таких покупателей, которые хотят один и тот же товар? На все эти и еще многие друге вопросы о потребностях и желаниях дет ответы сегментирования. Фирма должна выбирать более привлекательные сегменты рынка, которые она будет в состоянии обслуживать.
Актуальность работы заключается в том, что проблемы сегментации рынка являются главными и важными в организационных работах маркетинга и менеджмента. Во многих видах маркетинговой деятельност Показать все
Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сегментирование рынка и виды целевого маркетинга
1.1.Сегментирование рынка. Переменные параметры рынка………………….5
1.2. Конкурентная структура рынка……………………………………………..9
2. Исследование рынка общественного питания на примере сети кофеин ООО «Coffeeshop Company»
2.1. Характеристика объекта исследования……………………………………15
2.2.Сегментирование на примере ООО «Coffeeshop Company»…..…………18
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………....26
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2008. – 456 с.
4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2009. – 215 с.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2009. – 688 с.
6. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько­вой. M.: Показать все
Можно проводить сегментирование по степени клиентской лояльности к бренду. ПсихографическийЭто классификация потребителей по принципу принадлежности к социальному классу, стилю жизни и типу личности. Люди одной и той же демографической группы могут иметь разные психографические характеристики. Учитываются такие характеристики как роль в общественной жизни, род деятельности, жизненные позиции, интересы, мнения и образ жизни. При сегментировании на основании психографических характеристик потребителей выявляют, какие товарные знаки предпочтительныДополнительно рассматривают технические и экономические критерии (в том числе весомость заказчиков). Говоря о видах целевого маркетинга, следует сказать, чтоцелевым маркетингом называют деятельность по разграничению сегментов рынка, выбору одного Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу