Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ СОТОВЫХ (МОБИЛЬНЫХ) УСТРОЙСТВ

Номер заказа
128192
Предмет
Создан
16 июня 2014
Выполнен
19 июня 2014
Стоимость работы
400
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ СОТОВЫХ (МОБИЛЬНЫХ) УСТРОЙСТВ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание
Введение
Глава 1. Характеристики и направленность маркетинговых исследований
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Основные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Технология и последовательность маркетинговых исследований
2.1. Этапы маркетинговых исследований
2.2. Методы маркетинговых исследований
Глава 3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
3.1. Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях
3.2. Анкетирование как метод получения первичной информации
Глава 4. Ассортиментная политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
4.1. Состояние рынка мобильных телефонов
4.2. Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г. Нижнем Новгороде
4.3. Характеристика ассортим Показать все
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристики и направленность маркетинговых исследований
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Основные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Технология и последовательность маркетинговых исследований
2.1. Этапы маркетинговых исследований
2.2. Методы маркетинговых исследований
Глава 3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
3.1. Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях
3.2. Анкетирование как метод получения первичной информации
Глава 4. Ассортиментная политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
4.1. Состояние рынка мобильных телефонов
4.2. Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г. Нижнем Новгороде
4.3. Характеристика ассортим Показать все
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристики и направленность маркетинговых исследований
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Основные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Технология и последовательность маркетинговых исследований
2.1. Этапы маркетинговых исследований
2.2. Методы маркетинговых исследований
Глава 3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
3.1. Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях
3.2. Анкетирование как метод получения первичной информации
Глава 4. Ассортиментная политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
4.1. Состояние рынка мобильных телефонов
4.2. Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г. Нижнем Новгороде
4.3. Характеристика ассортим Показать все
-
Систему известных или предполагаемых связей между событиями, действиями или процессами можно описать с помощью методов математического моделирования. Особое место занимают методы экспертных оценок («Дельфи», «Мозговой атаки», «Адвоката дьявола»), которые позволяют достаточно быстро получить ответ о возможных процессах развития того или иного явления.В исследованиях и разработках маркетинга широко применяются методические приемы, заимствованные из других областей знания, например, из психологии, поскольку особое внимание уделяется мотивации поведения потребителей. К ним относятся проективные методы (методы в которых спонтанные ассоциации и глубинные настроения проецируются на неструктурированную ситуацию), фокус – группы (группы 6 – 12 человек, которые под руководством модератора в течение Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу