Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные носители рекламы в России

Номер заказа
128272
Предмет
Создан
16 июня 2014
Выполнен
19 июня 2014
Стоимость работы
500
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные носители рекламы в России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

...
Введение

Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого – либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства).
Определения нестандартной рекламы не существует. По крайней мере, строгого научного определения. Каждый специалист понимает под этим что-то свое. Получается, понятие уже есть, активно используется, но четкого разграничения между стандартной и нестандартной рекламой нет. Тем не менее, выделяются общие черты нестандартной рекламы. Как уже было сказано выше: этот способ продвижения предполагает необычное креативное решение или нестандартное размещение. Либо и то, и другое вместе. Эпатирующая реклама тоже является нестандартной. Нестандартную рекламу при Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Основы развития нетрадиционных носителей рекламы в современных условиях 5
1.2 Виды и применение нетрадиционных рекламных носителей 11
1.3 Нетрадиционная социальная реклама 22
Глава 2. Практическая часть 29
2.1 Программа исследования 29
2.2 Результаты исследования 30
Заключение 40
Список используемой литературы 43


Список используемой литературы

1. О./Феофанов «Новые технологии в рекламе»; 2000 г.
2. Е. Песоцкий «Современная реклама. Теория и практика»; 2001 г.
3. А.И. Мудров «Основы рекламы» 2006 г.
4. Е.В. Ромат «Реклама» 2003 г.
5. Н.В. Бацюн «Менеджмент в рекламе» 2008 г.
6. www.advesti.ru – все рекламные новости.
7. www.advertology.ru – наука о рекламе.
8. www.reklamodatel.ru – всё о рекламе, всё для рекламы.
9. www.advlab.ru – лаборатория рекламы.
10. www.reclama.su – форум рекламы и маркетинга.
11. www.ambient-media.livejournal.com – нетрадиционные носители рекламной информации.
Сама татуировка - явление зачастую неформальное, и от этого еще более привлекательное и притягивающее к себе средство самовыражения. Татуировка - одна из самых старых художественных форм всех народов, берущая свое начало доисторические времена. Она служила не только украшением, но и знаком племени, рода, тотема, указывала социальную принадлежность ее обладателя, и кроме того, наделялась определенной магической силой. Татуировка была неразлучным спутником человечества во все времена и на всех континентах, практически у всех народов, в различных культурах и религиях. И сегодня остается чем-то необычным и притягивающим взгляд.Технология InDoor TVОдной из наиболее перспективных и уже зарекомендовавших себя видов нетрадиционной рекламы в России и за рубежом является видеореклама в местах массов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Стратегический маркетинг в социально-культурной сфере
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Маркетинг отношений в авиационной промышленности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
разработка программы маркетинговых коммуникаций
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.
Наружная реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Маркетинг-микс на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Процесс разработки маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
маркетинговый анализ на примере почты
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5500 руб.