Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментация рынка

Номер заказа
128465
Предмет
Создан
18 июня 2014
Выполнен
21 июня 2014
Стоимость работы
500
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментация рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.
1. Введение

Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли. Для достижения этой цели ему приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентоспособную продукцию. Но любое предприятие осознает, что его продукция не может нравиться сразу всем покупателям. Современный рынок характеризуется разнообразием экономических и социальных условий. Это разнообразие оборачивается сложностью и противоречивостью реакций и последствий. Поэтому некоторые предприятия приходят к выводу о желательности выделения на рынке более однородных и привлекательных участков рынка, которые называются сегментами.
Сегмент рынка — однородная совокупность потребителей, одинаково
реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара или на предпри Показать все
Содержание

1. Введение………………………………………………………………………...3
2. Критерии сегментации рынка…………………………………………………4
3. Структуры сегментирования рынка…………………………………………..5
4. Процедура сегментации рынка………………………………………………..7
5 .Основные принципы сегментирования рынков
5.1. Сегментирование по географическому принципу………………...8
5.2. Сегментирование по демографическому принципу………………...9
5.3. Сегментирование по психографическому принципу……………….10
5.4.Сегментирование по поведенческому принципу………………...11
5.5. Мультиатрибутивное сегментирование ……………………………14
6. Выбор целевых сегментов рынка…………………………………………….15
7. Аналитическая часть
8. Заключение
9. Список используемой литературы

1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007 г.
2. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие.— М. 2004, — 414 с.
3. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил.
4. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. -- М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. -- 288 с
5. http://www.sela.ru
6. http://www.advlab.ru/ - журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR»
оценить защищенность выбранного сегмента от конкуренции, определить сильные и слабые стороны конкурентов и собственные преимущества в конкурентной борьбе.
3. Структуры сегментирования рынка
Известно множество способов построения сегментов рынка. Один из самых популярных методов — деление рынка сообразно предпочтениям потребителей. Предположим, покупателям мороженого задают вопрос о том, мороженое какой из двух марок им нравится больше с точки зрения вкусовых качеств и консистенции. Исходя из полученных ответов, формируются три структуры предпочтений.
1. Однородная (гомогенная) структура предпочтений. На рис. 1(а) представлен структура рынка покупателей, предпочтения которых примерно одинаковы. По данному рисунки видно, что естественные сегменты на рынке отсутствуют, поэтому можно сделат Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу