Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности формирования программ продвижения территорий

Номер заказа
128485
Предмет
Создан
17 июня 2014
Выполнен
20 июня 2014
Стоимость работы
350
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности формирования программ продвижения территорий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты формирования программ продвижения территорий
1.1 Понятие, цели, задачи и этапы программы продвижения территории
1.2 Процесс и особенности разработки и формирования программы продвижения территории
1.3 Методы формирования программ продвижения территорий
2. Программа маркетинга по продвижению экологического в Камчатской области
2.1 Цель, задачи и методика ведения работы
2.2 Оценка рекреационных, биологических и иных ресурсов с точки зрения развития экологического туризма
2.3 Маркетинговый анализ по оценке возможностей развития экологического туризма на проектных территориях
2.4 Программа маркетинга по продвижению устойчивого экологического туризма с использованием возможностей проектных территорий
Заключение
Список литературы

Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты формирования программ продвижения территорий
1.1 Понятие, цели, задачи и этапы программы продвижения территории
1.2 Процесс и особенности разработки и формирования программы продвижения территории
1.3 Методы формирования программ продвижения территорий
2. Программа маркетинга по продвижению экологического в Камчатской области
2.1 Цель, задачи и методика ведения работы
2.2 Оценка рекреационных, биологических и иных ресурсов с точки зрения развития экологического туризма
2.3 Маркетинговый анализ по оценке возможностей развития экологического туризма на проектных территориях
2.4 Программа маркетинга по продвижению устойчивого экологического туризма с использованием возможностей проектных территорий
Заключение
Список литературы

Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты формирования программ продвижения территорий
1.1 Понятие, цели, задачи и этапы программы продвижения территории
1.2 Процесс и особенности разработки и формирования программы продвижения территории
1.3 Методы формирования программ продвижения территорий
2. Программа маркетинга по продвижению экологического в Камчатской области
2.1 Цель, задачи и методика ведения работы
2.2 Оценка рекреационных, биологических и иных ресурсов с точки зрения развития экологического туризма
2.3 Маркетинговый анализ по оценке возможностей развития экологического туризма на проектных территориях
2.4 Программа маркетинга по продвижению устойчивого экологического туризма с использованием возможностей проектных территорий
Заключение
Список литературы

-
Реализация маркетинга регионов требует утверждения приоритетов в мероприятиях и целях на длительный срок, обеспечения координации и ответственности, проведения контроля реализации, маркетинговой ревизии стратегии и тактики развития региона.Итак, назовем методы, которые могут применяться в региональном маркетинге.1. Метод промышленных и инновационных парков. Суть его состоит в создании производственной и информационной инфраструктуры в специально подобранном месте для привлечения инвесторов. Могут быть использованы средства бюджета соответствующих органов, фантовые или заемные средства. Это должна быть подготовленная для выбранных целей площадка: здания, коммуникации, очистные сооружения и т.п., которая и будет служить промышленным или инновационным парком. Затем этот комплекс выставляется Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу