Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирменный стиль как составляющая имиджа компании

Номер заказа
129358
Предмет
Создан
2 июля 2014
Выполнен
5 июля 2014
Стоимость работы
600
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирменный стиль как составляющая имиджа компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

проанализирована специфика фирменного стиля на примере Il Patio
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что на современном этапе на рынке услуг, да и бизнеса в целом большую значимость стал играть фирменный стиль, который позволяет привлекать клиентов и распознавать в огромном выборе аналогичных компаний именно обладающую фирменным стилем. Сформировать его является искусством, которое в рамках современной России доступно не каждому. Использование разнообразных инструментов требует наличие креативности, четкого исполнения, психологической оценки потребителя (например, использование кричащей гаммы цветов может оттолкнуть потребителя). Зачастую при выборе того или иного заведения без особых рекомендаций знакомых, либо личного опыта, человек воспринимает внешний вид. Нередко просто зайдя внутрь, возникает неприязнь и отсутствие желания остава Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1.1. Содержание фирменного стиля компании 5
1.2. Создание фирменного стиля компании 11
2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «IL PATIO» 16
2.1. История развития и формирование бренда «Il Patio» 16
2.2. Фирменный стиль ресторанов «Il Patio» 19
2.3. Предложения по совершенствованию фирменного стиля 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 35
1. Фирменный стиль компании. – URL.: http://avikey.ru/style.html (дата обращения: 19.10.2012)
2. Шмит Б. Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Б. Шмит, А. Симонсон. - М.: АСТ, 2005 – 100 с.
3. Лукаш Ю. А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха / Ю. А. Лукаш. - М.: Дело и Сервис, 2007. - 32 с.
4. Разработка логотипа. Создание фирменного стиля. – URL.: http://www.intrid.ru/static.php?page=brand (дата обращения: 19.10.2012)
5. Ушакова Н. В. Имиджелогия / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 25 с.
6. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В. Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 52 с.
7. Разработка фирменного стиля. – URL.: http://www.3dtender.ru/solutions/stylecreate.html (дата обращения: 19.10.2012)
8. Создан Показать все
Изменившиеся внутренние и внешние условия навязывают дополнения фирменного стиля все новыми элементами. Начинающей фирме вряд ли очень необходимы папки с фирменным стилем, можно обойтись обычными скоросшивателями. А вот товарный знак (графическое или словесное начертание) нуждается в обязательной регистрации. Товарный знак (чаще всего представляющий собой логотип)— это исходная точка для разработки всего остального. Помеченные фирменным товарным знаком ваши деловые предложения не останутся безликими. Так что следующий шаг — это бланк делового письма и схема верстки рекламных объявлений (с товарным знаком). Если потом руководитель сменит схему верстки рекламного объявления или фирменные цвета — все равно товарный знак останется и будет напоминать покупателям и партнерам о фирме. Фирменный Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу