Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Номер заказа
129534
Предмет
Создан
4 июля 2014
Выполнен
7 июля 2014
Стоимость работы
290
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: 38% (no etxt)
290
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В качестве объекта исследования работы выступает ЗАО «РТК».
В качестве предмета исследования – имидж ЗАО «РТК».
Целью работы является совершенствование имиджа ЗАО «РТК».
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда научно-практических задач:
• исследование теоретических основ понятия имиджа предприятия и методов его формирования как инструмента повышения конкурентоспособности;
• изучить общую характеристику объекта исследования;
• проанализировать имидж объекта исследования;
• разработать пакет рекомендаций по совершенствованию имиджа объекта исследования.
Теоретической базой исследования послужили труды Аверченко Л.К., Борисов Б.Л., Бортник, Е. М., Джефкинс Ф. и др., статьи в журналах в области маркетинга и PR. Исходные данные для практической части были взяты из бухгалтер Показать все
Имидж – это один из основных элементов продвижения, управления отношениями с потребителями, клиентами, партнерами и источник достижения конкурентного преимущества. Благоприятный имидж компании это совокупность качеств и характеристик, которые являются источником информации для внешних аудиторий, позволяют в концентрированном виде выразить своеобразие, уникальность, преимущества, создать привлекательный образ организации, продукта, услуги.
Благоприятный имидж предприятия позволяет:
• Создавать устойчивое и благоприятное впечатление о бизнесе, укреплять доверие, управлять оценками, выбором, поведением потребителей и партнеров.
• Завоевать положение на рынке, усиливая собственную позицию наделяя бизнес в целом, товар, услуги дополнительными социально, психологически значимыми качествами и св Показать все
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа предприятия как инструмента повышения конкурентоспособности
1.1. Понятие и роль имиджа предприятия
1.2. Этапы формирования имиджа предприятия
1.3. Методы формирования имиджа предприятия
Глава 2. Анализ организационно-экономической характеристики и имиджа ЗАО «РТК»
2.1. Общая характеристика ЗАО «РТК» и конкурентная среда
2.2. Анализ сложившегося имиджа ЗАО «РТК»
2.3. Анализ проблем и мероприятий по совершенствованию имиджа ЗАО «РТК»
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (ред. от 07.05.2013)
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ред.07.05.2013)
3. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (ред. 07.05.2013)
4. Алборов Р.А. Реклама в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2013. – 456с.
5. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2013. – 439с.
6. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций/ К. А. Аксенова. - М.: ПРИОР, 2012. - 496с.
7. Алессандро Д.. Войны брендов. /Пер.с англ. под ред. Ю.Н. Каптеревского. СПб.: Питер, 2011. – 474с.
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. /Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 509с.
9. Бернет Дж., М Показать все
6. Интернет.Немаловажным (а в последние годы одним из ведущих) инструментом создания и регулирования имиджа компании является использование возможностей интернет-среды. Среди ведущих в данном направлении следует выделить следующие формы позиционирования:- Сайт компанииСайтов может быть несколько. Возможно создание разных сайтов одной организации для взаимодействия с разными аудиториями. Кроме того, немалую роль играет работа компании с независимыми интернет-ресурсами.- Социальные сети и блог-платформыКак показывает практика, интернет-ресурсы, социальные сети и блог-платформы - это инструмент, с помощью которого при тщательном планировании и грамотном управлении организовываются революции в масштабах отдельно взятых государств. Это свидетельствует об огромных потенциальных возможностях влия Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу