Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Номер заказа
129534
Предмет
Создан
4 июля 2014
Выполнен
7 июля 2014
Стоимость работы
290
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: 38% (no etxt)
290
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В качестве объекта исследования работы выступает ЗАО «РТК».
В качестве предмета исследования – имидж ЗАО «РТК».
Целью работы является совершенствование имиджа ЗАО «РТК».
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда научно-практических задач:
• исследование теоретических основ понятия имиджа предприятия и методов его формирования как инструмента повышения конкурентоспособности;
• изучить общую характеристику объекта исследования;
• проанализировать имидж объекта исследования;
• разработать пакет рекомендаций по совершенствованию имиджа объекта исследования.
Теоретической базой исследования послужили труды Аверченко Л.К., Борисов Б.Л., Бортник, Е. М., Джефкинс Ф. и др., статьи в журналах в области маркетинга и PR. Исходные данные для практической части были взяты из бухгалтер Показать все
Имидж – это один из основных элементов продвижения, управления отношениями с потребителями, клиентами, партнерами и источник достижения конкурентного преимущества. Благоприятный имидж компании это совокупность качеств и характеристик, которые являются источником информации для внешних аудиторий, позволяют в концентрированном виде выразить своеобразие, уникальность, преимущества, создать привлекательный образ организации, продукта, услуги.
Благоприятный имидж предприятия позволяет:
• Создавать устойчивое и благоприятное впечатление о бизнесе, укреплять доверие, управлять оценками, выбором, поведением потребителей и партнеров.
• Завоевать положение на рынке, усиливая собственную позицию наделяя бизнес в целом, товар, услуги дополнительными социально, психологически значимыми качествами и св Показать все
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа предприятия как инструмента повышения конкурентоспособности
1.1. Понятие и роль имиджа предприятия
1.2. Этапы формирования имиджа предприятия
1.3. Методы формирования имиджа предприятия
Глава 2. Анализ организационно-экономической характеристики и имиджа ЗАО «РТК»
2.1. Общая характеристика ЗАО «РТК» и конкурентная среда
2.2. Анализ сложившегося имиджа ЗАО «РТК»
2.3. Анализ проблем и мероприятий по совершенствованию имиджа ЗАО «РТК»
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (ред. от 07.05.2013)
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ред.07.05.2013)
3. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (ред. 07.05.2013)
4. Алборов Р.А. Реклама в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2013. – 456с.
5. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2013. – 439с.
6. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций/ К. А. Аксенова. - М.: ПРИОР, 2012. - 496с.
7. Алессандро Д.. Войны брендов. /Пер.с англ. под ред. Ю.Н. Каптеревского. СПб.: Питер, 2011. – 474с.
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. /Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 509с.
9. Бернет Дж., М Показать все
6. Интернет.Немаловажным (а в последние годы одним из ведущих) инструментом создания и регулирования имиджа компании является использование возможностей интернет-среды. Среди ведущих в данном направлении следует выделить следующие формы позиционирования:- Сайт компанииСайтов может быть несколько. Возможно создание разных сайтов одной организации для взаимодействия с разными аудиториями. Кроме того, немалую роль играет работа компании с независимыми интернет-ресурсами.- Социальные сети и блог-платформыКак показывает практика, интернет-ресурсы, социальные сети и блог-платформы - это инструмент, с помощью которого при тщательном планировании и грамотном управлении организовываются революции в масштабах отдельно взятых государств. Это свидетельствует об огромных потенциальных возможностях влия Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу