Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой стратегии на примере компании «Мосигра»

Номер заказа
129744
Предмет
Создан
6 июля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
680
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка маркетинговой стратегии на примере компании «Мосигра»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: 78% (no etxt)
680
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Место защиты: РЭУ им. Г.В. Плеханова, дата защиты: 07.06.2014, полученная оценка: 5, работа уникальна, так как делал сам!
ВВЕДЕНИЕ

Рынок настольных игр в России не сформирован и бурно растёт. В существующих условиях любая компания, участвующая в гонке за насыщением рынка, нуждается в уверенности насчёт будущего своего бизнеса. Через несколько лет компании достигнут того момента, когда для дальнейшего роста они должны будут дифференцироваться, предлагать новые уникальные товары, выстраивать маркетинговую стратегию, делать рекламу, исследовать конкурентов и так далее.
Компания «Мосигра», будучи образованной в 2008 году, уже через 2 года после открытия стала крупнейшей розничной сетью по продаже настольных игр в России. Очевидно при этом, что, став лидером рынка, нужно менять стратегию и манеру поведения, поскольку начинается борьба не против конкурентов, а за развитие рынка России и популяризацию настольных и Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….…3
1. Планирование маркетинга……………………………………………………4
1.1. Анализ состояния рыночной среды и тенденций развития рынка………4
1.2. Анализ существующего положения предприятия, его
рыночных возможностей и тенденций развития………………………………7
1.3. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и
угроз – SWOT-анализ………………………………………………………..….9
1.4. Анализ потребностей покупателей и их требований к товару…………...9
1.5. Сегментирование рынка и позиционирование товара или торговой
марки………………………………………………………………………….….10
1.6. Анализ конкуренции, долей рынка конкурентов и
возможных конкурентных стратегий…………………………………………..12
1.7. Аналитическое резюме и определение направлений решения
возникших проблем и выбора стратегий………………………………...…….14
2. Принятие Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. http://www.mosigra.ru
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр эконо¬мики и маркетинга, 2009
3. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. М.: Экономика, 2010.
4. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В. Международный маркетинг: Учебник. СПб.: Питер, 2009.
5. Баркан Д. И. Маркетинг для всех. Л.: Ред.-изд. центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2011.
6. Как от маленького сайта дойти до розничной сети и что для этого нужно http://habrahabr.ru/company/mosigra/
7. Ковалёв А.И. Промышленный маркетинг. Часть I. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. – 304 с.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 816 c.
9. Крылова Г Д., Соколова М. И. Маркетинг Показать все
лидер рынка
обширный территориальный охват
O
создание Таможенного Союза
перевод франчайзинговых точек в собственность компании
развитие маркетинговой активности
W
низкая маркетинговая активность
завышенные цены для удаленных регионов
неохваченность отдельных каналов распределения
T
расширение географического присутствия конкурентов
вступление России в ВТО
Третья Мировая Война
Из таблицы 1 мы видим, какие у компании сильные и слабые стороны, какие предполагаются возможности по расширению рынка и увеличению прибыли, и какие существуют потенциальные угрозы для развития.
1.4. Анализ потребностей покупателей и их требований к товару
При опросе потребителей настольных игр были выявлены следующие основные свойства:
· Адекватная цена,
· Известность игр,
· Г Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу