Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка целевого рынка кефира и комплекса маркетинга для гипотетической фирмы

Номер заказа
130367
Предмет
Создан
14 июля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
499
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка целевого рынка кефира и комплекса маркетинга для гипотетической фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
499
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа содержит введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы и 3 приложения.
В первой главе рассматриваются основные характеристики рынка кефира и анализ факторов маркетинговой среды предприятия, влияющих на его деятельность. Эта глава основывается на вторичной информации, полученной из различных источников.
Во второй главе на основе первичной информации проводится сегментирование рынка и выбор целевых сегментов, определяется стратегия охвата рынка.
Третья глава посвящена позиционированию товара на выбранных ранее целевых сегментах, выбору стратегии позиционирования, а также разработке комплекса маркетинга для выбранных сегментов.
В приложении помещены таблицы с текстом разработанной анкеты, предварительной обработкой данных опроса, группировкой потребителей Показать все
Введение
Кисломолочная продукция всегда составляла важную часть рациона российских потребителей. Традиционными отечественными продуктами были и остаются сметана, ряженка, простокваша, один из самых популярных кисломолочных продуктов - кефир.
Осенью 2001 года Независимый исследовательский центр РОМИР провел специальное комплексное исследование, посвященное изучению особенностей потребления гражданами России молочной продукции и в частности кефира. Оно включало в себя массовый опрос по всероссийской репрезентативной выборке (всего было опрошено 2000 взрослых россиян), а также проведение целевых фокус-групп с россиянами.
Почему люди употребляют в пищу кефир? Этот вопрос вызвал некоторое замешательство у респондентов, принимавших участие в фокус-группах. Практически все опрошенные испытывали Показать все
Содержание
Введение
Глава 1. Основные характеристики товарного рынка и анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющих на её деятельность
1.1 .Оценка потенциала товарного рынка
1.2 .Анализ факторов маркетинговой макросреды фирмы
1.3 .Анализ факторов маркетинговой микросреды фирмы
Глава 2. Сегментирование товарного рынка и выбор целевых сегментов
2.1. Планирование и организация сбора первичной информации
2.2. Предварительный анализ результатов опроса
2.3. Сегментирование рынка
2.4. Выбор целевых сегментов рынка
Глава 3. Позиционирование товара
3.1. Позиционирование товаров фирм-конкурентов
3.2. Позиционирование покупательских предпочтений членов целевого сегмента
3.3. Выбор стратегии позиционирования для товаров предприятия
Заключение
Приложение

Список литературы.
1. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Поведение покупателей и маркетинговые исследования», Зыбин О.С, Морозова Е.Н, г.Санкт- Петербург, 2001 год, типография ТЭИ.
2. Учебное пособие «Как составить анкету?», Маркина Н.В, СПбТЭИ, 2006 год.
3. Учебное пособие «Поведение покупателей и маркетинговые исследования», Зыбин О.С, СПбТЭИ, 2001 год.
4. www.gov.spb.ru
5. www.expert.ru
6. www.consultant.ru
7. www.4p.ru
8. www.marketing.ru
9. www.rbc.ru
2. выбор переменных сегментирования
3. выбор метода сегментирования
4. деление покупателей на сегменты
5. интерпретация профилей полученных сегментов
6. оценка эффективности проведения процедуры сегментирования
Данные результатов группировки потребителей со схожими запросами и требованиями находятся в приложении № 3. На основе первичной обработки данных проведенного опроса, были выбраны следующие два наиболее важных требования потребителей к кефиру – % жирности и вкус кефира.
Затем необходимо увязать эти важнейшие запросы потребителей с их личными и психологическими характеристиками, а также особенностями их социально-культурного окружения.
Деление конечных покупателей по социально-демографическим переменным основано на идентификации особенностей людей или групп людей. К таким перем Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу