Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка целевого рынка растительного масла города Санкт-Петербурга для гипотетического производственно-торгового предприятия

Номер заказа
130388
Предмет
Создан
14 июля 2014
Выполнен
17 июля 2014
Стоимость работы
349
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка целевого рынка растительного масла города Санкт-Петербурга для гипотетического производственно-торгового предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 123
Оригинальность: Неизвестно
349
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Растительное масло является продуктом ежедневного употребления: им за-правляют салаты, его используют для жарки, добавляют при приготовлении различных блюд. Этот готовый к употреблению продукт получают из семян или зародышей семян, а также плодов растений путем прессования и/или экстракции и последующей очистки от тех или иных примесей в зависимости от вида масла. Исходя из вида жиросодержащего сырья, различают подсолнечное, кукурузное, соевое, арахисовое, оливковое, кунжутное (сезамовое), кокосовое, пальмовое, рапсовое и другие растительные масла.
Объемы производства растительного масла в России ежегодно растут.
Этот очень редкий случай, когда человечество точно знает имя человека - "автора" продукта, без которого сегодня тяжело было бы вообразить физическое существование миллиардов люде Показать все
Растительное масло является продуктом ежедневного употребления: им за-правляют салаты, его используют для жарки, добавляют при приготовлении различных блюд. Этот готовый к употреблению продукт получают из семян или зародышей семян, а также плодов растений путем прессования и/или экстракции и последующей очистки от тех или иных примесей в зависимости от вида масла. Исходя из вида жиросодержащего сырья, различают подсолнечное, кукурузное, соевое, арахисовое, оливковое, кунжутное (сезамовое), кокосовое, пальмовое, рапсовое и другие растительные масла.
Объемы производства растительного масла в России ежегодно растут.
Этот очень редкий случай, когда человечество точно знает имя человека - "автора" продукта, без которого сегодня тяжело было бы вообразить физическое существование миллиардов люде Показать все
Содержание
Введение 4
Глава 1. Анализ маркетинговой среды предприятия
1.1 Общая характеристика растительного масла, его производство 6
1.2 Санкт-Петербургский рынок растительного масла 20
1.3 Характеристика предприятия ООО «Курант» 22
1.4 Анализ внутренней маркетинговой микросреды предприятия ООО «Курант» 24
1.5 Анализ внешней маркетинговой микросреды предприятия ООО «Курант» 26
1.6 Анализ маркетинговой макросреды предприятия ООО «Курант» 31
Глава 2. Сегментирование рынка растительного масла
города Санкт-Петербурга
2.1 Планирование и организация сбора первичной маркетинговой информации 36
2.2 Выбор переменных сегментирования 46
2.3 Определение рыночных сегментов и описание их профилей 53
2.4 Выбор стратегии охвата рынка и целевых сегментов 67
Глава 3. Позиционирование растительного масл Показать все
Список источников
1) Винокурова Т. В., Козлова Н. А. Маркетинговые исследования потребительс¬кого рынка: Учеб. пособие / Т. В. Винокурова, Н. А. Козлова; СПбТЭИ. - СПб.: ТЭИ, 2010.-72с.
2) Винокурова Т. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие/Т. В. Ви¬нокурова; СПбТЭИ. —СПб.: ТЭИ, 2007. —52с.
3) Зыбин О. С. Поведение покупателей и маркетинговые исследования: УчеС пособие / О. С. Зыбин; СПбТЭИ. — СПб.: ТЭИ, 2001. — 32 с.
4) Маркина Н. В. Как составить анкету? Учеб. пособие / Н. В. Маркина; СПбТЭИ. - СПб. :ТЭИ, 2006. — 17с.
5) С. В. Виноградова, Н. В. Маркина, Е. С. Юдникова, М. Б. Яненко Маркетинг торгового предприятия: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2005. — 528 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»)
6) http://www.advis.ru/ – информационное агентство ИнфоЛайн
7) http://www.agronews. Показать все
Однозначно видно, что наибольшая зависимость наблюдается от уровня дохода потребителей – здесь значение коэффициента вариации наибольшее практически по всем строкам. Практически равная связь наблюдается от возраста и рода занятий, но все-таки от рода занятий зависимость больше. Следовательно, можно сделать вывод о том, что в качестве переменных сегментирования целесообразно выбрать уровень дохода и род занятий потребителей. 2.3 Определение рыночных сегментов и описание их профилей После выбора переменных сегментирования необходимо сформировать рыночные сегменты. В своей курсовой работе я использовала метод определения рыночных сегментов путем построения сетки сегментирования (табл.4). Таблица 4 – Сетка сегментированияДо 8 000 руб8 100 – 10 000 руб10 100 – 15 000 рубБолее 15 000 рубРабо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу