Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Разработка целевого рынка товарной группы мужская зимняя обувь на потребительском рынке Санкт-Петербурга»

Номер заказа
130391
Предмет
Создан
15 июля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
499
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Разработка целевого рынка товарной группы мужская зимняя обувь на потребительском рынке Санкт-Петербурга»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
499
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг представляет собой эффективный процесс управления предприятием в условиях рынка, который провозглашает приоритетным направлением удовлетворение потребностей конечных покупателей.
Ни одно торговое предприятие, занимающееся куплей и продажей товаров, не может успешно функционировать без оценки положения на рынке. Цель маркетинговых исследований как раз и заключается в удовлетворении потребностей людей, с помощью непосредственного изучения этих потребностей. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктур Показать все
Маркетинг представляет собой эффективный процесс управления предприятием в условиях рынка, который провозглашает приоритетным направлением удовлетворение потребностей конечных покупателей.
Ни одно торговое предприятие, занимающееся куплей и продажей товаров, не может успешно функционировать без оценки положения на рынке. Цель маркетинговых исследований как раз и заключается в удовлетворении потребностей людей, с помощью непосредственного изучения этих потребностей. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктур Показать все
Содержание

Введение………………………………………………………………………………3

Глава 1. Основные характеристики товарного рынка и анализ факторов
маркетинговой среды фирмы, влияющих на ее деятельность…………..5
1.1 Анализ факторов маркетинговой макросреды фирмы……………….5
1.2 Анализ факторов маркетинговой микросреды фирмы………19
1.3 Оценка потенциала рынка мужской обуви…………………...23

Глава 2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов……….32
2.1 Планирование и организация сбора первичной
маркетинговой информации………………………………….32
2.2 Предварительный анализ результатов опроса………………..40
2.3 Сегментирование рынка и составление сегментного поля…..42
2.4 Выбор целевых сегментов……………………………………..50

Глава 3. Позиционирование то Показать все
Список использованной литературы
1. Закон РФ «О сертификации товаров и услуг» от 10.06.93 с изменениями от 27.12.95.
2. Закон РФ « О стандартизации» от 10.06.93 с изменениями от 27.12.95.
3. Закон РФ « О рекламе» от 14.06.95.
4. Закон РФ « О защите прав потребителей» от 07.02.92 в ред. Федеральных законов от 21.12.04.
5. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.:Фаир-Пресс, 1999.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.- М.: Финансы и статистика, 2007.
7. Березин Н. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Русская деловая литература, 2005.
8. Виноградова С.В., Маркина Н.В., Юдникова Е.С., Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2005.
9. Голубкова Е.Н.маркетинговые коммуникации./Учебное пособие для вузов. – М.: Финпресс, 2004.
10. Зыбин О Показать все
157,159,161,162,163 = 49
768/49=15,673
15,673-13,72=
1,953
3,814
10001 – 15000 тысяч рублей:
5,10,11,14,16,18,21,24,30,38,41,42,43,46,47,48,49,
51,52,53,55,56,57,64,65,68,74,78,81,82,87,91,101,
103,105,106,120,132,133,134,140,141,143,147,152,
153,160 = 47
724/47=15,404
15,404-13,72=
1,684
2,836
15001 – 25000тысяч рублей:
3,4,6,13,33,70,71,72,75,79,80,88,90,95,104,109,112,
117,137,147,149,152,158,164,165 = 25
306/25=12,24
12,24-13,72 = -1,48
2,190
Более 35000 тысяч рублей:
22,27,28,35,76,85,96,97,136 = 9
86/9=9,556
9,556-13,72 = - 4,164
17,339
Межгрупповая дисперсия по уровню доходов:
δ²м = (11,022+3,814+2,836+2,190+17,339)/5 = 37,201/5 = 7,440
Таблица 3
Расчеты для нахождения межгрупповой дисперсии по социальному положению
Группы опрошенных по социальному полож Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу