Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной кампании для услуги сферы гостеприимства.

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 127 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alena6

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы работы определяется тем фактом, что в настоящее время проблема рекламы, в том числе и в сфере гостеприимства, становится все более значимой. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности сервисных фирм. Из торгового предложения реклама превращается в мощный механизм воздействия на потребителя. Ни одно гостиничное предприятие не может сегодня успешно вести дела без тщательно проработанной рекламной кампании, а уж тем более спланированного рекламного бюджета. Гостиница может успешно работать в том случае, когда разработана грамотная и эффективная рекламная компания в рамках рекламной стратегии гостиничного предприятия.
Цель работы: разработать рекламную кампании для услуги сферы гостеприимства на примере

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании для
услуги сферы гостеприимства ……………………….…………………………..4
1.1. Особенности рекламирования услуг сферы гостеприимства ………..4
1.2. Сущность, цели, формы и этапы организации рекламных кампаний
услуг сферы гостеприимства …………………………………………..8

по дисциплине «Маркетинг услуг гостеприимства»
работа на отлично

Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - № 12.
2. Барышев, А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве / А.Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы работы определяется тем фактом, что в настоящее время проблема рекламы, в том числе и в сфере гостеприимства, становится все более значимой. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности сервисных фирм. Из торгового предложения реклама превращается в мощный механизм воздействия на потребителя. Ни одно гостиничное предприятие не может сегодня успешно вести дела без тщательно проработанной рекламной кампании, а уж тем более спланированного рекламного бюджета. Гостиница может успешно работать в том случае, когда разработана грамотная и эффективная рекламная компания в рамках рекламной стратегии гостиничного предприятия.
Цель работы: разработать рекламную кампании для услуги сферы гостеприимства на примере

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании для
услуги сферы гостеприимства ……………………….…………………………..4
1.1. Особенности рекламирования услуг сферы гостеприимства ………..4
1.2. Сущность, цели, формы и этапы организации рекламных кампаний
услуг сферы гостеприимства …………………………………………..8

по дисциплине «Маркетинг услуг гостеприимства»
работа на отлично

Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - № 12.
2. Барышев, А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве / А.Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.

Купить эту работу

Разработка рекламной кампании для услуги сферы гостеприимства.

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alena6
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Alena6 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Alena6 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Alena6 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Alena6 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽