Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность товара

  • 25 страниц
  • 2011 год
  • 178 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alraune

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Товар - основа предпринимательской деятельности предпри¬ятия, если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако, не каждый продукт труда может стать товаром, он прежде всего должен иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Продукт труда становится товаром также в случае полной его коммерциализации, то есть доведение продукта до такого состояния, когда он полностью соответствует уже существующим тре¬бованиям рынка. Например, опытный образец не может являться то¬варом до тех пор, пока он не будет соответствовать установленным требованиям ГОСТов, не будут устранены все недостатки и т.д.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 2
ГЛАВА 1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА……………………………………………………………………….. 4
1.1. Конкурентоспособность товара………………………………………. 4
1.2. Качество товара………………………………………………………... 8
1.3. Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара…………………………………………………………………... 12
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА……………………………………………………………………… 15
2.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца……….. 16
2.2. Оценка конкурентоспособности по базе суждений потребителей…. 18
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
ОАО «КОМПАНИЯ ЮНИМИЛК»………………………………………… 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………… 25

1.1 Конкурентоспособность товара
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предпола­гает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для про­изводителя, является конкурентоспособность его продукции.
Конкурентоспособность товаров зависит от ряда факторов, в свя­зи с чем, понятие конкурентоспособность достаточно ёмкое. Конку­рентоспособность рассматривают, как способность товаров быть про­данными. Чтобы удовлетворить различные потребности покупатель приобретает товары, качество и потребительские свойства товаров ко­торых и способны удовлетворить эту потребность. Поэтому конку­рентоспособность товаров можно считать и рядом качеств, обеспечи­вающих преимущества товару на рынке и содействующих его успеш­ному сбыту.
...

1.2 Качество товара.
Конкурентоспособность товара, прежде всего, определяется его качеством. Качество - критерий оценки товара, объ­единяющий комплекс требований к нему. Понятие "качество" рас­сматривается как совокупность свойств, обуславливающих пригод­ность изделия (продукции) удовлетворять определенные потребности в соответствии с его назначением в определенных условиях эксплуа­тации. Качество является первоочередным фактором при определе­нии цены. В зависимости от уровня качества изготовитель устанавли­вает стоимость товара.
Конкурентоспособность любого товара определяется совокупно­стью только тех его свойств, которые представляют интерес для поку­пателя и обеспечивают удовлетворение данной потребности. Прочие параметры, выходящие за указанные рамки, при оценке учитываться не должны.
...

1.3 Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара
Конкурентоспособность товара, кроме качества включает в себя так же маркетинговую и коммерческую составляющие и патентную чис­тоту, что в совокупности представляет собой цену продажи или цену приобретения товара.
Маркетинговая составляющая показывает преимущества или недос­татки в уровне конкурентоспособности товара по характеру и качест­ву исследований рынка и запросов конечных потребителей;
• степени эффективности работы по продвижению товара на ры­нок;
• стимулирования продаж;
• рекламной деятельности;
• учета жизненного цикла товара;
• правильности выбора ценовой стратегии;
• по рациональности формирования сбытовой сети и каналов то­вародвижения и др.
...

1. Акулич И.Л. Современный маркетинг. - Рига: Изд. БРИ, 2010г.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебное пособие.- М: Инфра, 2009.
3. Барнгольц О.Б.Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений.- М, 2008.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Прогресс, 2008.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М: Филипресс, 2010 г.
6. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - М: ФБК Контакт, 2009.
7. Ковалев В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М, 2008.
8. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учебное пособие. - М.: Контакт, 2009.
9. Козлов Е.Н. Товар и товарная политика.// Экономика строительства. 2008 №1.
10. Ноздрев Р.Б. Маркетинг: Учебное пособие.- М, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Товар - основа предпринимательской деятельности предпри¬ятия, если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако, не каждый продукт труда может стать товаром, он прежде всего должен иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Продукт труда становится товаром также в случае полной его коммерциализации, то есть доведение продукта до такого состояния, когда он полностью соответствует уже существующим тре¬бованиям рынка. Например, опытный образец не может являться то¬варом до тех пор, пока он не будет соответствовать установленным требованиям ГОСТов, не будут устранены все недостатки и т.д.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 2
ГЛАВА 1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА……………………………………………………………………….. 4
1.1. Конкурентоспособность товара………………………………………. 4
1.2. Качество товара………………………………………………………... 8
1.3. Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара…………………………………………………………………... 12
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА……………………………………………………………………… 15
2.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца……….. 16
2.2. Оценка конкурентоспособности по базе суждений потребителей…. 18
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
ОАО «КОМПАНИЯ ЮНИМИЛК»………………………………………… 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………… 25

1.1 Конкурентоспособность товара
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предпола­гает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для про­изводителя, является конкурентоспособность его продукции.
Конкурентоспособность товаров зависит от ряда факторов, в свя­зи с чем, понятие конкурентоспособность достаточно ёмкое. Конку­рентоспособность рассматривают, как способность товаров быть про­данными. Чтобы удовлетворить различные потребности покупатель приобретает товары, качество и потребительские свойства товаров ко­торых и способны удовлетворить эту потребность. Поэтому конку­рентоспособность товаров можно считать и рядом качеств, обеспечи­вающих преимущества товару на рынке и содействующих его успеш­ному сбыту.
...

1.2 Качество товара.
Конкурентоспособность товара, прежде всего, определяется его качеством. Качество - критерий оценки товара, объ­единяющий комплекс требований к нему. Понятие "качество" рас­сматривается как совокупность свойств, обуславливающих пригод­ность изделия (продукции) удовлетворять определенные потребности в соответствии с его назначением в определенных условиях эксплуа­тации. Качество является первоочередным фактором при определе­нии цены. В зависимости от уровня качества изготовитель устанавли­вает стоимость товара.
Конкурентоспособность любого товара определяется совокупно­стью только тех его свойств, которые представляют интерес для поку­пателя и обеспечивают удовлетворение данной потребности. Прочие параметры, выходящие за указанные рамки, при оценке учитываться не должны.
...

1.3 Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара
Конкурентоспособность товара, кроме качества включает в себя так же маркетинговую и коммерческую составляющие и патентную чис­тоту, что в совокупности представляет собой цену продажи или цену приобретения товара.
Маркетинговая составляющая показывает преимущества или недос­татки в уровне конкурентоспособности товара по характеру и качест­ву исследований рынка и запросов конечных потребителей;
• степени эффективности работы по продвижению товара на ры­нок;
• стимулирования продаж;
• рекламной деятельности;
• учета жизненного цикла товара;
• правильности выбора ценовой стратегии;
• по рациональности формирования сбытовой сети и каналов то­вародвижения и др.
...

1. Акулич И.Л. Современный маркетинг. - Рига: Изд. БРИ, 2010г.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебное пособие.- М: Инфра, 2009.
3. Барнгольц О.Б.Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений.- М, 2008.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Прогресс, 2008.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М: Филипресс, 2010 г.
6. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - М: ФБК Контакт, 2009.
7. Ковалев В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М, 2008.
8. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учебное пособие. - М.: Контакт, 2009.
9. Козлов Е.Н. Товар и товарная политика.// Экономика строительства. 2008 №1.
10. Ноздрев Р.Б. Маркетинг: Учебное пособие.- М, 2009.

Купить эту работу

Конкурентоспособность товара

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alraune
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Alraune 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Alraune 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Alraune 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Alraune 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽