Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирменный стиль предприятия

Номер заказа
132982
Предмет
Создан
9 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
600
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирменный стиль предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Главная идея состоит в значении фирменного стиля. Работа была защищена в НГГТИ в Декабре 2013 года. Оценка 5 балов.
В зарубежной теории и практике управления понятие фирменный стиль отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фирмы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы, который может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное отношение, прежде всего к клиентам конечным потребителям фирменной продукции.
Фирменный стиль – это не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирмен-ного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителе Показать все
Содержание


Введение 5
1 Понятие и основные элементы фирменного стиля 7
1.1 История возникновения фирменного стиля 7
1.2 Понятие фирменного стиля 8
1.3 Основные элементы фирменного стиля 10
2 Правила разработки и проектирования фирменного стиля 17
2.1 Правила разработки фирменного стиля 17
2.2 Проектирование фирменного стиля компании 22
3 Разработка и проектирование фирменного стиля кафе «Алиса» 33
Заключение 38
Список литературы 39
Приложения 41
Приложение 1. Название кафе «Алиса» 42
Приложение 2. Рекламный символ кафе 43
Приложение 3. Форма официанта 44
Приложение 4. Форма обслуживающего персонала 45
Приложение 5. Модель интерьера кафе «Алиса» 46
Приложение 6. Визитная карточка 47
Приложение 7. Примеры иллюстраций на упаковке 48
Список использованной литературы


1. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 380 с.
2. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп Бизнес, 2010. – 271с.
3. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2013.- 383с.
4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2012. – 400 с.
5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новоси-бирск: СП "Интербук", 2011.
6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 2013.
7. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2010. – 317 с.
8. Манн И Показать все
1 Организационно-экономическая характеристика предприятияВ каждом печатном средстве массовой информации отдел рекламы, как правило, имеет своего дизайнера, который работает в собственном, присущем только ему стиле. Вследствие этого, проводя рекламную кампанию и заказывая рекламные объявления в нескольких изданиях, рекламодатель будет иметь набор самых разных по стилю объявлений. Ведь задача дизайнера в каждом из этих изданий - прежде всего, поддерживать стиль самого издания. Можно улучшить ситуацию, снабдив дизайнера рекламного отдела всеми материалами по фирменному стилю. Если среди этих материалов есть и схема верстки газетных объявлений, то можно рассчитывать на положительный результат: читатели разных изданий увидят не просто информацию, но и запоминающийся образ фирмы. Но, все-таки на Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу