Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка товарной рекламы

Номер заказа
133304
Предмет
Создан
15 сентября 2014
Выполнен
18 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка товарной рекламы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Основные выводы по теоретической главе следующие:
-В зависимости от целей реклама бывает информативной, увещевательной, сравнительной и напоминающей. Реклама классифицируется в зависимости от средства обращения и в соответствии с ATL и BTL классификацией.
-Организация рекламной кампании состоит из ряда последовательных этапов: анализ рынка, постановка цели, выбор информационных каналов и технологий, выбор целевой аудитории, определение бюджета и методов определения эффективности рекламной кампании.
Сущность механизма управления рекламной деятельностью проявляется в двух аспектах:
1) в рекламной кампании, как комплексе рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, использующих все или только необходимые средства массовой информации и виды рекламы, рассчита Показать все
Введение

В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Рекламная политика – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпоративных ценностях, регламентирующих порядок распределения средств на разработку и распространение рекламы. Рекламная политика формирует взаимовыгодные отношения субъекта рекламной политики с объектом, направлена на привлечение потребителя.
Субъектом рекламной политики может быть как корпорац Показать все
Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламной кампании для предприятия сферы услуг 5
1.1. Понятие и роль рекламы в современных условиях 5
1.2. Цели, принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании 7
2. Исследование и совершенствование рекламной деятельности организации 11
2.1. Фирменное досье объекта исследования 11
2.2. Проведение анализа рынка 12
2.3. Маркетинговые исследования рынка 28
2.4. Формирование маркетингового инструментария по разработке рекламной компании 34
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 48
Приложение 4 48
Приложение 5 50
Приложение 6 51
Приложение 7 52

Список литературы

1. Артамонов Д.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Омск: СИБИТ, 2012. – 209 с.
2. Бабец Ю.Н., Киселица Е.П. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2013. – 178 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 573 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 222 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011 – 218 с.
6. Бахотский В.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Псков, ППИ, 2006. – 100 с.
7. Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 с.
8. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – М.: Форум, 2013. – 333 с.
9 Показать все
Основа для конкурентных преимуществ лежит в области разработки серий ЭУИ, проверенного, лучшего качества и низких издержек, чтобы предложить более выгодную цену. Крупные производители, являющиеся основными игроками в данный момент обладают как высокой компетенцией в разработке изделий, так и большими возможностями для сокращения издержек за счёт экономии на масштабе.Незначительная3. Угроза появления товаров - заменителейВ рассматриваемой области существует возможность переключения на такие товары-заменители, как сетевые фильтры. Эта тенденция слабая, имеет место при ремонте старых зданий с ограниченным выводом электропитания. Но в общем, заменителей у такой продукции как электроустановочные изделия нет.Незначительная4. Конкурентное давление покупателейВ условиях кризиса потребителей все б Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Стратегия маркетинга на пищевом предприятии (любом) г. Москвы.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Продвижение бренда в условиях жесткой конкуренции (салон красоты)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинговые услуги на примере АЗС
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке В2С
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.
Повышение эффективности рекламной деятельности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.