Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка марочной политики организации (брендинг).

Номер заказа
133557
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка марочной политики организации (брендинг). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На основании проделанной работы можно сделать ряд выводов.
Основные проблемы для компании (сферы особого внимания):
Рынок ювелирных изделий в республике после всплеска в мае –сентябре 2011 г. достиг своего насыщения и находится в стадии ”зрелости“. При этом населением республики частично был удовлетворен отложенный спрос на ювелирные украшения.
Спрос на предметы роскоши, к которым относятся ювелирные изделия, очень чувствителен к снижению уровня доходов и покупательской способно-сти населения.
В последние годы была расширена товаропроводящая сеть компании за счет увеличения каналов сбыта и создания новых объектов торговли фир-менной сети компании.
Конкуренты. На внутреннем рынке у ОАО ”ПО ”Адамас“ основные конкуренты – СООО ”Ювелирный завод ”ZORKA“ и крупные российские производители ювел Показать все
Актуальность. Брендинг или наука о формировании и продвижении торговых марок наконец достигла в России такого уровня, что практически в каждой отрасли созданы национальные бренды. Более того, многие из них стали успешно продвигаться на зарубежные рынки и поэтому могут быть от-несены к категории мировых.
Это мощное продвижение вперед произошло в последние годы после десятилетнего периода, когда догоняли, сравнивали и старались опередить европейскую и американскую школу брендинга. Следует отметить неравно-мерность развития по отраслям и регионам, когда талантливые и узнаваемые бренды появляются на фоне отстающих отраслевых направлений и даже от-сутствия торговых марок для отдельных видов продукции.
Ювелирный бизнес изначально опирается на феномен роскоши. С мо-мента своего зарождения, когда Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы изучения брендинга как основы марочной политики 5
1.1. Брендинг: сущность, значение этапы развития 5
1.2. Особенности разработки и продвижения бренда на современный рынок 5
1.3. Особенности брендинга в ювелирной отрасли 5
2.Анализ брендинга на предприятии ювелирной промышленности ОАО «Дивия» на примере бренда «DIVIA» 5
2.1. Общая характеристика организации и особенностей её работы на рынке 5
2.2. Анализ бренда организации с позиции его маркетинговой эффективности 5
2.3. Анализ бренда как элемента марочной политики организации 5
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности марочной политики на основою современного брендинга 5
3.1. Формирования бренда и его позиционирование на рынке 5
3.2. Разработка маркетинговых компонентов бренда 5
3.3. Разра Показать все
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. - М.: ИД Гребенникова, 2009.
2. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов / А Д. Аакер. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. - 439 с.
3. Аакер Дэвид, Йохимштайлер Эрик. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д.Аакер, Э.Иохимштайлер. - М.: Гребенников, 2003. - 374 с.
4. Алешина И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. – М.: Эконо-мист, 2010. – 528 с.
5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010.
6. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов. / Г. Л. Багиев . – СПб.: Пи-тер, 2009. – 576 с.
7. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев М.: КноРус, 2009. – 537 с.
8. Бове К., Арене У. Современная реклама. — М.: ИД "Довгань", 2010.
9. Бровкина Ю.Ю. Риторика бренда / Ю.Ю.Бров Показать все
Б) Потребитель с высоким уровнем дохода, для которого покупка ювелирных изделий – часто символ положения в обществе и является непременным атрибутом его стиля жизни. Такой покупатель предпочитает эксклюзивные изделия, часто сделанные на заказ по оригинальному дизайну. Как правило, он выбирает более ”тяжелые“ изделия из золота высокой пробы и изделия с бриллиантами.Таблица 2.3. Социально-демографические характеристики целевой аудиторииСоциально-демографический факторХарактеристика целевого сегмента по данному факторуПолПервичный – женскийВторичный – мужскойВозраст Первичный – 25 – 45Вторичный – 15 – 25, 45 – 60 Проживание ГородУровень дохода, тыс. рублей1500-20002000-5000 5000-10 000ОбразованиеСреднее специальное, высшее. Уровень образованности сегмента – выше среднегоСегмент В2В.Государ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу