Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

"Разработка маркетинговой стратегии товарной категории (замороженных морепродуктов) компании ЗАО "Русское море"

Номер заказа
133983
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы « "Разработка маркетинговой стратегии товарной категории (замороженных морепродуктов) компании ЗАО "Русское море" ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В данной работе было проведено исследование возможностей разработки и внедрения маркетинговой стратегии для товарной категории «замороженные морепродукты» ЗАО «Русское море». В первой главе был проведен анализ теоретических основ стратегического менеджмента и маркетинга, приведен перечень типовых маркетинговых стратегий развития и роста бизнеса. Было выявлено, что основными маркетинговыми стратегиями продвижения в настоящее время являются следующие: производитель может либо мотивировать торговые каналы, чтобы они "проталкивали" товар к конечному потребителю, либо мотивировать конечного потребителя, чтобы он «тянул» товар к себе через всех посредников.
Выбранное как объект исследования предприятие ЗАО «Русское море» является лидером по производству и дистрибуции рыбы и морепрод Показать все
Введение
Актуальность темы работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия или его отдельного элемента в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, одним из которых, обеспечивающим рост эффективности деятельности любого предприятия, является маркетинг. Для развития предприятия в целом или отдельной товарной категории необходимо разрабатывать не только общую корпоративную, но и конкретную маркетинговую стратегию, позволяющую наиболее полно использовать ресурсы и возможности предприятия для максимального удовлетворения потребностей рынка в выбранном товаре.
Цель работы – сформировать эффективную маркетинговую стратегию Показать все
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии развития товара (товарной категории) 4
2. Анализ товарно-ассортиментной маркетинговой стратегии ЗАО «Русское море» 7
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Русское море» 7
2.2. Анализ рынка товарной категории «замороженные морепродукты» 9
2.3. Анализ и оценка эффективности текущей маркетинговой стратегии ЗАО «Русское море» 15
3. Разработка проекта мероприятий в рамках маркетинговой стратегии ЗАО «Русское море» по товарной категории «Замороженные морепродукты» 23
3.1. Формулировка общей маркетинговой стратегии ЗАО «Русское море» 23
3.2. Мероприятия для товарной категории «Замороженные морепродукты» в рамках предложенной маркетинговой стратегии 25
3.3. Обоснование финансово-экономической эффективности прое Показать все
Список использованной литературы

1.Васильев Г.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.– С. 79
2. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
3. Как работает ViralMarketingBomb?// http://ru.viralmarketingbomb.com/how-it-works.php
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -- СПб.: ПИТЕР, 2007 г.
5. Маркетинг[Текст] Учебник / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2010. – 423 с
6. Обзор российского рынка замороженных продуктов // http://www.frozen-products.ru/review.php?id=1
7. Официальный сайт Группы компаний «Русское море» // http://russianseagroup.ru/index.php?id=3
8. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. [Текст] / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. Показать все
Таблица 4Матрица SWOT-анализа ЗАО «Русское море»Факторы внешней средыВозможностиРасширение рынкаИспользование современных технологийУгрозыВысокая рыночная конкуренцияНестабильное финансовое положение клиентов.Факторы внутренней среды предприятияСильные стороны:Широта и качество ассортиментаКачественная организация процессовСиВ1 Рост числа постоянных клиентов за счет оказания квалифицированных услуг с наивысшим качеством и расширения сервисных услуг2 Привлечение новых клиентов при распространении достоверной информации о качестве «из первых рук» от непосредственных потребителей3 Заключение новых договоров за счет высокой организации процессов и расширения предложенияСиУ4 Удержание клиентов за счет дополнительных сервисов5 Создание конкурентных преимуществ за счет высокого качества сервиса6. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу