Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние мирового кризиса на маркетинговые стратегии предприятия

Номер заказа
134164
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние мирового кризиса на маркетинговые стратегии предприятия ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Настоящая курсовая работа посвящена весьма актуальной в преддверии второй волны экономического кризиса теме «Влияние мирового кризиса на маркетинговые стратегии предприятий».
В качестве цели работы мы выделили изучение влияния мирового финансового кризиса на маркетинговые стратегии предприятия на примере ООО «Золотой ключик».
Для достижения поставленной цели предполагалось последовательное решение ряда задач:
- изучение маркетинговых стратегий и их формирования;
- анализ мирового кризиса 2008 года;
- рассмотрение основных направлений изменений маркетинговых стратегий в период кризиса;
- изучение влияния мирового кризиса на маркетинговую стратегию ООО «Золотой ключик»;
Маркетинговая стратегия является одним из основных факторов, определяющих управленческие решения по развитию предприятия. Показать все

Разработка и реализация маркетинговой стратегии рассматривается как одна из основных задач, стоящих перед руководителями предприятия. Маркетинговая стратегия предполагает комплекс мероприятий, которые направлены на достижение целей организации.
При разработке маркетинговой стратегии необходимо учитывать как внутренние факторы предприятия, так и внешние условия, к числу которых относятся политические, экономические, социальные, технологические факторы, оказывающие влияние на деятельность предприятия.
Периодически экономика каждой страны, а также мировая экономика в целом сталкиваются с кризисами. Кризисы бывают вызваны различными причинами, однако они, так или иначе, провоцируют необходимость изменений, подстройки под происходящие перемены.
Кризис 2008 года спровоцировал глобальный спад Показать все
Содержание

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Формирование маркетинговых стратегий предприятий 6
Глава 2. Мировой кризис и его влияние на маркетинговые стратегии предприятия 14
Глава 3. Влияние мирового кризиса на маркетинговые стратегии предприятий на примере ООО «Золотой ключик» 22
Заключение 28
Список литературы 30




Список литературы

1. Антикризисное управление. Теория и практика: учеб. пособие / [В.Я. Захаров и др.]; под ред. В.Я. Захарова.. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 319 с.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
3. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
4. Кузнецов С.Ю. Антикризисное управление. Курс лекций: учеб.метод. пособие . – М.: Финансы и статистика, 2010. – 176 с.
5. Основы маркетинга: Учебное пособие / под ред. Г.А. Васильева- М.: Юнити-Дана, 2005. – 543 с.
6. Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
7. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
8. Шелавина Е. Прошлое, настоящее и будущее российского рынка печенья// Кондитерский и хлебопекарный форум. Показать все
корпоративный уровень;
функциональный уровень;
операционный уровень6;
Корпоративный уровень определяет перспективу развития предприятия. В основном рассматриваются портфельные стратегии, стратегии роста и конкурентные стратегии.
Под портфельными стратегиями подразумевается совокупный профиль, который включает решения по распределению и перераспределению ресурсов предприятия для обоснования выгодных рыночных сегментов, а также изучения потенциальных возможностей для каждого продукта.
Портфельные стратегии направлены на управление продуктовым ассортиментным компании таким образом, чтобы имеющийся ассортимент продукции оптимально удовлетворял потребности представителей целевой аудитории. Данный вид стратегии основывается на целевом подходе, включающем научные разработки, производство, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу