Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценообразование в маркетинге

Номер заказа
134166
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценообразование в маркетинге ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В заключение курсовой работы можно сделать ряд выводов.
Значение и сущность стоимости и цены товара всегда находились в поле зрения ученых и практиков с древнейших времен существования организованных форм общественного бытия. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец желает продать, а покупатель готов приобрести товар. Цена определенного количества товара составляет его цену, отсюда цена - денежная стоимость товара.
К основным методам ценообразования относятся: методы затратного ценообразования, методы рыночного ценообразования, параметрические методы определения цен, а также трансфертные методы ценообразования.
Стратегии ценообразования подразделяются на три вида: дифференцированное, конкурентное и ассортиментное ценообразов Показать все
Введение

В условиях рынка ценообразование представляет из себя очень сложный процесс, подверженный воздействию многих причин. Выбор общего направления в ценообразовании, основных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью роста объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций компании обеспечивается на базе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из основных составляющих маркетинга компании. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности фирмы, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты.
Тема работы крайне актуальна, поскольку в настоящий момент уже сложно найти фирмы, недооценивающей плюсы грамотного ценообразования, большая часть фи Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования в маркетинге 5
1.1. Понятие и сущность ценообразования в маркетинге 5
1.2. Методы ценообразования 8
1.3. Стратегии ценообразования и основные этапы разработки 12
2. Анализ ценообразования на примере ООО «Сударь» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 19
2.3. Анализ ценообразования на предприятии 21
Заключение 29
Список используемой литературы 31

Список используемой литературы

1. Васильев Ю.В., Малеева А.В., Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КНОРУС, 2012 – 712 с.
2. Деева А.И. Ценообразование: учеб. пособие / А.И. Деева. - М.: КноРус, 2010. - 368 с.
3. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2007. -340 с.
4. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2007. – с. 76.
5. Прохорова С.Ю. Цена и ценообразование. – М.: Эколит, 2012. – 132 с.
6. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2007. – 254 с.
7. Синяева И., Синяев В., Земляк С. Маркетинг торговли, М: Дашков и К, 2010. –344 с.
8. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК – ПРЕСС, 2007.- 152с.
9. Смит А., Френк Дж., П Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу