Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ДЛЯ ФЕДЕР

Номер заказа
134170
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ДЛЯ ФЕДЕР ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение торговой марки - процесс, который становится все более и более сложным с ростом конкуренции и ростом различных торговых марок, так или иначе занимают влияние потенциального клиента.
Расширение количества людей, знающих о торговой маркой, через печатную рекламу, телевизионную и радио-рекламу, Интернет-рекламу является одним из самых известных методов создания бизнес профиля на сегодняшнем динамичном рынке. Другим важным элементом является успешная стратегия торговой марки.
Сегодняшний бизнес мир превращается в место развивающейся конкуренции, поэтому торговая марка компании является важным элементом. Торговая марка является первым восприятием и представлением потребителей о компании, в связи с этим важным является создать такую марку, которая после первого взгляда будущих кли Показать все
На емкость рынка существенное влияние оказывают такие факторы как конъюнктура, численность населения, покупательная способность насе-ления, законодательство и т.д. Рынок алкогольных напитков, во многом зависит от половозрастной структуры населения, распределения располагаемого дохода и доминирующих в регионе социальных норм.
Для того чтобы спрогнозировать условия, в которых будет функционировать рынок, часто используют эконометрику. Существует достаточно много исследований, посвященных проблеме построения краткосрочных прогнозов. В большинстве случаев полученные результаты оставляют желать лучшего. Причина кроется в том, что в краткосрочном периоде трудно избавиться от влияния «шума» и выделить тенденцию. Именно поэтому использовать аппарат эконометрики целесообразней для построения долго Показать все
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты экспертных оценок в маркетинговых исследованиях 6
1.1 Общая характеристика экспертных оценок 6
1.2 Характеристика рынка сетевого ритейла 8
2. Система маркетингового исследования экспертных оценок в розничной торговли на примере сети магазинов «Пятерочка» 15
2.1 Анализ маркетинговых исследований розничной торговли 15
2.2 Анализ и оценка организации и проведения маркетинговых исследований на предприятии 24
2.3 Возможные пути совершенствования системы маркетинговых исследований в сети магазинов 28
Заключение 33
Список использованных источников 34


1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
2. Богатырева Н.А., Бобкова О.В., Солуянова Ю.В., Шарыпкина М.А. Марионетки бизнеса. – М.: Научная книга, 2012.
3. Гавриленко Н.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2011.
4. Григорьев М. Н. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2011. С. 49
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Дело и сервис, 2008. – 496 с.
6. Диксон П.Р. Управление маркетингом/Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2009.
7. Егорова М. М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Кон-спект лекций. – М.: Научная книга, 2012.
8. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.: Кнорус, 2008
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент //http://mgt-edu.ru/4-95.php
10. Котлер Ф. Основы марк Показать все
Чаще всего используют:а) торговую панель (особенно панель розничной торговли);б) потребительскую панель (конечных потребителей или организаций-потребителей).Эксперимент-метод, с помощью которого можно определить реагирования изучаемой совокупности людей на определенные факторы или их изменение. Цель эксперимента - установить причинно-следственные связи между исследуемыми переменными через проверку рабочей гипотезы.Имитация - метод, основанный на применении ЭВМ и исследовании связей между различными маркетинговыми переменными на соответствующих математических моделях, а не в реальных условиях. Применяют довольно редко.Самым распространенным методом является опрос, используют примерно в 90% маркетинговых исследований (иногда в сочетании с другими методами).«Пятерочка» лидер российского потр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу