Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое планирование в театрально-зрелищных организациях

Номер заказа
134386
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое планирование в театрально-зрелищных организациях ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Настоящая работа посвящена весьма актуальной на сегодняшний день теме - «Маркетинговому планированию в театрально-зрелищных организациях». Очевидно, что профессиональное маркетинговое планирование позволит организации удержать своих зрителей и привлечь новых.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по продвижению Театра на Перовской и Театра мюзикла.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучен необходимый объем источников и литературы по теме исследования;
- описаны особенности комплекса маркетинга в театрально-зрелищных организациях;
- рассмотрены особенности маркетингового планирования в театрально-зрелищных организациях;
- разработаны рекомендации по продвижению Театра на Перовской;
- разработаны рекомендации по продвижению Театр Показать все
Введение

Современный этап развития общества характеризуется высоким уровнем конкуренции во всех сферах человеческой деятельности. Это относится и к культурной сфере. Услуги, предоставляемые театрально-зрелищными организациями рассматриваются, как услуги на рынке досуга и рынок этот более чем насыщен.
Завоевание и сохранение места на рынке теперь не ограничивается талантливой постановкой или интересным номером. Для того чтобы деятельность организации, предоставляющей театрально-зрелищные услуги была успешной необходима постоянная работа по выявлению и соответствию требованиям представителей целевой аудитории, в данном случае зрителей. Маркетинговое планирование становится неотъемлемой часть управления подобными организациями.
В основе маркетингового планирования лежит анализ существующей Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования в театрально-зрелищных организациях 6
1.1 Особенности комплекса маркетинга в театрально-зрелищных организациях 6
1.2 Особенности маркетингового планирования в театрально-зрелищных организациях 17
Глава 2. Разработка рекомендаций по продвижению 25
2.1 Разработка рекомендаций по продвижению Театра на Перовской 25
2.1 Разработка рекомендаций по продвижению Театра мюзикла 33
Заключение 38
Список литературы 40

Список литературы

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета, 2006, № 4017
2. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник – Москва: Дашков и Ко, 2009. – 328 с.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
4. Баронов В. В., Калянов Г. Н., Попов Ю. Н., Титовский И. Н. Информационные технологии и управление предприятием – М. : Компания АйТи. – 328 с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
6. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 192с.
7. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 448 с.
8. Годин А.М. Маркетинг: Учебн Показать все
электронные экраны;
билборды (отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров);
мобильные стенды;
мобайл (легкая бумажная картонная или пластиковая рекламная конструкция, которая подвешивается к потолку, к кронштейну на стержне над местом продажи товара);
брендмауэр (глухая, открытая для обзора стена здания, используемая для размещения рекламы (на брендмауэр крепится щитовая реклама, выкладывается панно или же наносится изображение на штукатурку);
штендер (переносная конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от предприятия-рекламодателя);
Под транзитной рекламой понимается реклама на транспорте.
Последние годы все большее распространение получила реклама через Интернет. Реклама через Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу