Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

маркетинговые механизмы формирования лояльности клиентов

Номер заказа
134449
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «маркетинговые механизмы формирования лояльности клиентов ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Постоянные клиенты обеспечивают компании как минимум три преимущества: стабильность, репутацию и сокращение расходов.
Обладая надежными связями с постоянными клиентами, компания имеет возможность планировать свою работу, а значит и доходы, на более длительный срок. В свою очередь, качественное планирование обеспечивает лучшую организацию работы, лучший сервис из-за большей ритмичности производственного и торгового процесса. Важнейшим элементом программ лояльности выступает тип получаемого потребителем поощрения и возможность обратной связи. Важнейшую роль в этом процессе играют коммуникационные каналы, СRM- системы и иное программное обеспечение, дающее возможность проводить мониторинг, измерять, отслеживать и анализиров Показать все
Актуальность исследования. Для хозяйствующих субъектов становится важным найти оптимальные способы взаимодействия с потребителем, разработать программы, которые позволили бы им быть выделенными в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и эффективность работы. Причиной таких перемен является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, т.к. гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа. Объект исследования - Компания «Герда».
Предмет исследования - базы данных и программы лояльности.
Цель работы – исследовать уровень клиентской лояльности и программы лояльн Показать все
Введение 3
1.Понятие лояльности и программы лояльности 4
1.1 Сущность и понятие лояльности 4
1.2 Типы программ лояльности , измерение лояльности 5
2. Анализ эффективности программы лояльности компании, разработка рекомендаций 10
2.1 Характеристика базы данных и программы лояльности компании 10
2.2 Анализ организации, планирования и контроля программы лояльности компании 11
2.3 Оценка эффективности программы лояльности компании 11
2.4 Анализ целевой аудитории компании 14
2.5 Предложения по совершенствованию организации программы лояльности компании 15
Заключение 23
Список использованной литературы 24

1) Ансофф И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер- 2009.-496 с.
2) Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК- Пресс- 2009. – 365 с
3) Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс-2010.-416 с.
4) Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.-2010.-571 с.
5) Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер-2010.-560 с .
6) Захарова Ю.А. Продакт- менеджмент.- М.: Дашков и К-2010.-128 с.
7) Котляров, И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо-2010.-216 с.
8) Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр-2009.-496с.
9) Лукина А.В.Маркетинг товаров и услуг.-М.:Форум-2010.-240 с .
10) Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара - М.: Дашков и К-2010.-175 с .
11) Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога- М.:Альфа-Пресс-2009.-552 с
12) Михалева Е.П. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу