Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы получения и использования маркетинговой информации (на примере ООО «Компакт»)

Номер заказа
134531
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы получения и использования маркетинговой информации (на примере ООО «Компакт») ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Заключение

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, на Показать все
Введение

В современном экономическом пространстве все большее значение приобретает информация и способы работы с ней. В отличие от более раннего времени – 19 и большей части 20 века, когда на первом месте было получение прибыли при помощи увеличения объемов производства. В 21 веке решающую роль стало играть качество продукции, обслуживание, т.е более эффективное удовлетворение потребности покупателя. Для того, чтобы успешно решать данную задачу, участникам рынка необходима информация о клиентах, как существующих, так и потенциальных. В ходе развития экономики и общества вырабатывались и методы получения и использования маркетинговой информации. И очевидно, что эффективное применение их на практике позволяет компаниям получать выгоду, кроме того, потребитель получает более качественную про Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты получения и использования маркетинговой информации в деятельности производственного предприятия 4
1.1 Сущность и виды маркетинговой информации 4
1.2 Источники получения маркетинговой информации производственным предприятием 9
1.3 Методы получение и использования маркетинговой информации в сфере производства 13
2. Исследование деятельности ООО «Компакт» по получению и использованию маркетинговой информации 20
2.1 Характеристика исследуемого предприятия 20
2.2 Оценка методов получения и использования маркетинговой информации предприятием 25
2.3 Маркетинговое исследование эффективности получения и использования маркетинговой информации предприятием 27
3. Совершенствование деятельности ООО «Компакт» по получению и использованию маркетинговой инфо Показать все
Библиографический список

1. Армстронг Гари, Котлер Филипп «Введение в маркетинг», 5-е издание, Вильямс, 2002.
2. Ассель Г. «Маркетинг: принципы и стратегия», Инфра-М, 1999.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. «Маркетинг: Учебник для Вузов», М.: Экономика, 2001.
4. Баркан Д.И. Беседы о маркетинге, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
7. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с
8. Джеймс Джон, Болдуин Дэн. Управление рестораном.- М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 440 с
9. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сег Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу