Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование вузов изучающих маркетинг

Номер заказа
134552
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование вузов изучающих маркетинг ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На основании проведенного исследования мы можем сделать ряд выводов:
• наибольшим доверием со стороны потребителей пользуется Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС);
• кроме РАНХиГС престижными и предоставляющими высококачественные образовательные услуги воспринимаются Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ) и Государственный университет управления (ГУУ);
• с точки зрения организации учебного процесса лучшим вузом считается Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ им. Ломоносова), однако, необходимо отметить, что несмотря на то, что МГУ им. Ломоносова является старейшим российским вузом (т.е. учреждение - бренд), в сфере маркетинга оно не воспринимается как лидер (большинство отзывов о социол Показать все
Профессия маркетолога в современной рыночной ситуации является одной из наиболее перспективных и востребованных. Выбор учебного заведения оказывает значительное влияние на дальнейшее развитие карьеры, и будущие студенты подходят к нему все более тщательно. Исследование восприятия потребителями учебного заведения позволяет, в случае необходимости, своевременно провести необходимые корректировки предлагаемых услуг и стратегии продвижения.
Целью настоящей курсовой работы является проведение маркетингового исследования потребительского восприятия образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов в сфере маркетинга.
Метод исследования – изучение комментариев и отзывов об учебных заведениях.


Введение 2
Исследование внешних данных о факультетах, предоставляющих образовательные услуги в сфере маркетинга 3
Выводы 18

нет

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу