Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение конкурентоспособности товара и управление его качеством

Номер заказа
134812
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Повышение конкурентоспособности товара и управление его качеством ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Успешная работа предприятия сферы услуг зависит от производимого пакета услуг и его качества, от того насколько успешно онбудет реализован. Особое место занимает проблема выделения услуг и самой фирмы среди подобных предложений конкурентов. Следовательно, предприятия сферы услуг должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынке услуг, расширять их ассортимент и дополнять уникальными программами.
В первой части работы рассматривались теоретические основы определения и повышения конкурентоспособности предприятия. Для предприятия сферы услуг обеспечение конкурентоспособности напрямую зависит от качества его материальной базы, применяемых технологий обслуживания и организации всей деятельности предприятия. Основная цель качественного обслуживания - повышение эффективн Показать все
Сущность конкурентоспособности до сих пор не определена единым понятием и содержанием. Тем более что и прикладной аспект данного понятия варьируется от конкурентоспособности отдельного товара до предприятия, отрасли или страны в целом. Но в любом случаекомпания может достигать и удерживать конкурентное преимущество с помощью внедрения новых для потребителей и других предприятий предложений, более полно удовлетворяющих требованиям рынка.
При решении вопросов сохранения и повышения конкурентоспособности компании должны разрабатывать и придерживаться комплексной конкурентной стратегии, учитывающей не только возникающие потребности клиентов, но и стратегии ближайших конкурентов и лидеров отрасли. Для этого компании необходим постоянный анализ конкурентов, направленный на выявление главных элем Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы определения и повышения конкурентоспособности предприятия 5
1.1. Понятие и значение конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Факторы и методы оценки конкурентоспособности предприятия 8
1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий на рынке услуг 12
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Сириус» 17
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Сириус» 17
2.2. Анализ и оценка конкурентной среды ООО «Сириус» 22
2.3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности услуг ООО «Сириус» 30
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложения 46


I. Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.

II. Монографии и учебные пособия
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2007. – 312 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006. - 384 с.
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на пре Показать все
2.1. Организационная структура управления ООО «Сириус»Все сотрудники имеют необходимое образование и опыт работы. Таким образом, ООО «Сириус» обладает необходимым кадровым потенциалом для оказания услуг пассажиро- и грузоперевозок. Рассмотрим основные показатели финансово-экономической деятельности ООО «Сириус» для того ,чтобы проанализировать изменение показателей прибыли и рентабельности (см. табл. 2.1). Таким образом, практически все показатели деятельности компании в 2012 году выросли, при этом рост выручки (23,6 %) шел опережающими темпами по сравнению с ростом затрат (22,9 %), что увеличило эффективность деятельности в виде роста прибыли на 5046 тыс. руб. (25,8 %) и рентабельности предприятия.При этом рентабельность производства выросла с 31,5 до 32,2 %, рентабельность продаж до 24, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК СРЕДСТВАМИ PR И РЕКЛАМЫ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Разработка маркетингового плана для высокотехнологичного проекта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.
Разработка стратегического плана маркетинга предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.
Маркетинг на потребительском рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
Стратегический маркетинг в социально-культурной сфере
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Маркетинг отношений в авиационной промышленности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
разработка программы маркетинговых коммуникаций
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.