Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение конкурентоспособности товара и управление его качеством

Номер заказа
134812
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Повышение конкурентоспособности товара и управление его качеством ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Успешная работа предприятия сферы услуг зависит от производимого пакета услуг и его качества, от того насколько успешно онбудет реализован. Особое место занимает проблема выделения услуг и самой фирмы среди подобных предложений конкурентов. Следовательно, предприятия сферы услуг должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынке услуг, расширять их ассортимент и дополнять уникальными программами.
В первой части работы рассматривались теоретические основы определения и повышения конкурентоспособности предприятия. Для предприятия сферы услуг обеспечение конкурентоспособности напрямую зависит от качества его материальной базы, применяемых технологий обслуживания и организации всей деятельности предприятия. Основная цель качественного обслуживания - повышение эффективн Показать все
Сущность конкурентоспособности до сих пор не определена единым понятием и содержанием. Тем более что и прикладной аспект данного понятия варьируется от конкурентоспособности отдельного товара до предприятия, отрасли или страны в целом. Но в любом случаекомпания может достигать и удерживать конкурентное преимущество с помощью внедрения новых для потребителей и других предприятий предложений, более полно удовлетворяющих требованиям рынка.
При решении вопросов сохранения и повышения конкурентоспособности компании должны разрабатывать и придерживаться комплексной конкурентной стратегии, учитывающей не только возникающие потребности клиентов, но и стратегии ближайших конкурентов и лидеров отрасли. Для этого компании необходим постоянный анализ конкурентов, направленный на выявление главных элем Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы определения и повышения конкурентоспособности предприятия 5
1.1. Понятие и значение конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Факторы и методы оценки конкурентоспособности предприятия 8
1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий на рынке услуг 12
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Сириус» 17
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Сириус» 17
2.2. Анализ и оценка конкурентной среды ООО «Сириус» 22
2.3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности услуг ООО «Сириус» 30
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложения 46


I. Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.

II. Монографии и учебные пособия
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2007. – 312 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006. - 384 с.
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на пре Показать все
2.1. Организационная структура управления ООО «Сириус»Все сотрудники имеют необходимое образование и опыт работы. Таким образом, ООО «Сириус» обладает необходимым кадровым потенциалом для оказания услуг пассажиро- и грузоперевозок. Рассмотрим основные показатели финансово-экономической деятельности ООО «Сириус» для того ,чтобы проанализировать изменение показателей прибыли и рентабельности (см. табл. 2.1). Таким образом, практически все показатели деятельности компании в 2012 году выросли, при этом рост выручки (23,6 %) шел опережающими темпами по сравнению с ростом затрат (22,9 %), что увеличило эффективность деятельности в виде роста прибыли на 5046 тыс. руб. (25,8 %) и рентабельности предприятия.При этом рентабельность производства выросла с 31,5 до 32,2 %, рентабельность продаж до 24, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу