Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка стоимости бренда. Практика

Номер заказа
134848
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка стоимости бренда. Практика ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, мы можем сделать вывод, что стоимость бренда значительно отличается в зависимости от учитываемых параметров. Наибольшее значение было получено нами при расчете методом избыточных прибылей. Однако, как мы отметили выше, данный метод наименее точный, поскольку не представляется возможным выделить, какая часть прибыли была получена благодаря привлекательности бренда. Этот метод был использован нами, для того, чтобы продемонстрировать максимальный потенциал данного бренда (мы предположили, что вся прибыль обусловлена привлекательностью бренда).
Метод освобождения от роялти и метод суммарных затрат показали приблизительно похожий результат, однако при расчете данными методами учитываются далеко не все факторы, оказывающие влияние на стоимость бренда.
Максимальное количество фак Показать все
Современный этап развития экономики характеризуется высоким уровнем конкуренции практически на всех рынках. Компании используют все доступные средства для борьбы за внимание и выбор потребителей. Брендированный продукт наделяется определенными свойствами в сознании потребителя, воспринимается как более знакомый. Поэтому управление брендом является одной из важнейших задач бизнеса.
При принятии стратегических решений относительно бренда необходимо учитывать такой его показатель как стоимость. «Стоимость бренда (Brand value) — это самостоятельная компонента актива компании, оцененная в денежном выражении, которая может быть продана и включена в бухгалтерский баланс. Это дополнительная к основной цене товара (в сравнении с аналогичным товаром без бренда) сумма денежных средств (премия), кот Показать все
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Характеристика бренда Gap и его места на рынке 6
Глава 2. Оценка стоимости бренда Gap компаниями Interbrand и Brand Finance 9
Глава 3. Расчет стоимости бренда Gap методом суммарных затрат 14
Глава 4. Расчет стоимости бренда Gap методом освобождения от роялти 19
Глава 5. Расчет стоимости бренда Gap методом избыточных прибылей 23
Заключение 25
Список литературы 27


1. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник. – М.: Юнити - Дана, 2012. – 655 с.
2. Головачев А.С., Сюльжин А.Р. Выбор оптимальный методов оценки стоимости (ценности) товарных брендов // Труды МИУ. – 2009. - №1. – с. 86 - 95
3. Макашев М.О. Бренд: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 208 с.
4. Никулина К.Г. Методы оценки стоимости бренда // Экономика и право. – 2012. №4, - с. 31- 36
5. Оценка бизнеса: Учебник / под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и Статистика, 2009. – 736 с.
6. Пономарева Е. С. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 287 с.
7. Сироткин С.А. Экономическая оценка инвестиционных проектов: Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2011. – 311 с.
8. Царев В.В. оценка стоимости бизнеса. Теория и мето Показать все
Как мы видим на рис. 2.1 стоимость бренда Gap по версии компании Interbrand колеблется достаточно сильно (порядка 30%).
Согласно рейтингу Interbrand, бренд Gap занимает 22 место в списке розничных брендов и сотое место в списке глобальных брендов. Стоимость бренда по данным Interbrand на 2012 год составляет 3 731 млн. $. Однако, по сравнению с предыдущим годом стоимость бренда Gap упала на 8%11.
Вторым признанным экспертом по оценке стоимости бренда в мире является бренд-консалтинговое агентство Brand Finance. Согласно оценке бренд-консалтингового агентства Brand Finance стоимость бренда Gap составляет 2601 млн. $. Бренду Gap присвоен рейтинг АА, что характеризует данный бренд как очень сильный. Стоимость компании составляет 5764 млн. $12.
Для оценки стоимости брендов компания испол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу