Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Управление маркетинговым исследованием в любом издательстве.

Номер заказа
134986
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление маркетинговым исследованием в любом издательстве. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время маркетинговые исследования играют ключевую роль в реализации маркетингового подхода к ведению бизнеса. Они создают научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных решений управленческим аппаратом предприятия и его высшим руководством. Дают возможность оценить информационные потребности и обеспечить руководство организации информацией: точной, надежной, обоснованной, современной.
Цель исследования заключалась в разработке мероприятий по совершенствованию системы маркетинговых исследований ООО «Таус».
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучены и проанализированы цели, задачи, методологию и процесс проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сб Показать все
Актуальность темы работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия. Одним из основных механизмов, обеспечивающих рост эффективности деятельности любого предприятия, является маркетинг. Для развития предприятия необходимо разрабатывать не только общую корпоративную, но и конкретную маркетинговую стратегию, позволяющую наиболее полно использовать ресурсы и возможности пред Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы управления системой маркетинговых исследований на предприятии 5
1.1. Понятие и виды маркетинговых исследований 5
1.2. Методы, способы и анализ проведения маркетинговых исследований 8
1.3. Использование результатов маркетинговых исследований в управлении 16
2. Анализ управления системой маркетинговых исследований ООО «Таус» 25
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Таус» 25
2.2. Оценка системы маркетинговых коммуникаций и исследований ООО «Таус» 30
2.3. Планирование маркетинговой деятельности ООО «Таус» с учетом проведения маркетинговых исследований 37
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Приложение – Анкета для проведения маркетингового исследования для ООО «Таус» 45

1. Амблер, Т. Практический маркетинг[Текст]/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2009 - 400с.
2. Анурин, В.Р. Маркетинговые исследования потребительского рынка[Текст]/ В.Р. Анурин, И.В. Муромкина, Е.С. Евтушенко. - СПб.; Питер, 2012. – 376 с.
3. Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.-640с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
5. Балашова Е.А. Как достичь безупречного сервиса. - М.: Вершина, 2009. - 176 с.
6. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков[Текст]/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2010.-416с.
7 Показать все
Бенчмаркинг как управленческий инструмент является длительным и дорогостоящим процессом. Он состоит из следующих этапов:1. планирование: определение предмета сравнения, фирм-конкурентов, выбор метода сбора и сам сбор информации.2. анализ: определение разницы в характеристиках и проектирование уровней будущих характеристик, превосходящих конкурентов.3. интеграция: обсуждение результатов сравнения, выработка подходов, формулировка конкретных целей.4. реализация: организация выполнения поставленных целей, контроль, необходимая корректировка.Итогом этой работы должно стать достижение лидирующего положения фирмы и укрепление ее финансового положения.Существуют следующие виды бенчмаркинга:- внутренний – сравнение процессов, товаров, услуг между подразделениями организации.- конкурентный – сопост Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу