Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление маркетингом (на примере ресторана "Очаг")

Номер заказа
134997
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление маркетингом (на примере ресторана "Очаг") ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги проделанной работе можно отметить следующее. Маркетинг в ресторанном бизнесе включают в себя комплекс мероприятий, начиная от разработки концепции предлагаемой услуги во всех аспектах деятельности и заканчивая методами формирования цены на данный вид услуг. Маркетинг определяет успех всего проекта ресторанного бизнеса.
В маркетинговое исследование входят анализ клиентов, анализ работы самого ресторана и анализ деятельности конкурентов.
Маркетинговая служба ресторана занимается такими видами деятельности, как сбор и анализ исходной информации, назначение целей и выработка стратегий, принятие решений и контроль за их исполнением. Кроме того, в службу маркетинга входят подразделения, ответственные за принятие решений по стратегии маркетинга, а также подразделения, р Показать все
ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития рыночной экономики в России маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских предприятий. В настоящее время в условиях жесткой конкуренции любой организации важно хорошо разбираться в ситуации на рынке, знать свои сильные и слабые стороны и уметь разработать свою маркетинговую стратегию. Только это позволит фирме и ее продукции быть конкурентоспособными на рынке соответствующих товаров и услуг, получать достаточную прибыль и функционировать длительный период. Именно такие задачи сейчас наиболее актуальны для российских предприятий, работающих в ресторанном бизнесе.
Ресторанный рынок в последнее время демонстрирует тенденцию роста. Это связано с повышением уровня жизни городского населения, распространением современных стан Показать все
Оглавление
Введение 3
1 ГЛАВА. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 Процесс маркетингового исследования ресторанного комплекса 5
1.2 Планирование маркетинговой деятельности 7
1.3 Организация и функционирование службы маркетинга в ресторане 9
1.4 Маркетинговая стратегия и определение эффективности маркетинговых мероприятий 11
Выводы по первой главе 13
2 ГЛАВА. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ООО «РЕСТОРАН ОЧАГ» 15
2.1 Исследование рыночного сегмента на примере ресторана «Очаг» 15
2.2 Исследование конкурентов 18
2.3 Стратегия маркетинга на примере ООО «Ресторан Очаг» 20
2.4 Продвижение услуг на примере ресторана «Очаг» 25
Выводы по второй главе 26
3 ГЛАВА. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 30
Выводы по третьей главе 39
Заключение 40
Список использованных источников 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИМА–Кросс. Плюс, 2009.
2. Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. М. Теория и практика маркетинга. Учебник / Под ред. Кузьминой Е. Е. – М.: КНОРУС, 2010.
3. Маркетинг. Учебник / Под ред. Ващекина Н.П. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009.
4. Милл Р. К. Управление рестораном. М. Дело, 2011.
5. Назаров О. П. Энциклопедия ресторатора. М., ЗАО ИД «Ресторанные ведомости». 2010.
6. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2011.
7. Панкрухин А. П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2010.

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу