Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 36 страниц
  • 2014 год
  • 323 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования данной работы определена решением проблемы повышения качества перинатальной медицинской помощи в условиях сложной демографической и социально-экономической ситуации в нашей стране. Требуется совершенствование работы непосредственно в условиях учреждения, а именно в отделении новорожденных МУЗ «Видновский родильный дом». А для этого необходимо тщательно изучить и оценить особенности влияния внешней среды на данное отделение.
Цель исследования ― провести маркетинговый анализ влияния внешней среды на отделение новорожденных МУЗ «Видновский родильный дом».
Задачи исследования:
1. Составить литературный обзор по теме данного исследования;
2. Провести анализ макросреды методом STEPE-анализа.
Объектом исследования является отделение новорожденных МУЗ «Видновский родильный дом».
Предмет исследования ― макросреда отделения новорожденных МУЗ «Видновский родильный дом».
Источниками информации (вторичными) являются:
1. Электронная версия центральной базы статистических данных Госкомстат Р.Ф.
2. Электронная версия информационно – аналитических данных Минздравсоцразвития Р.Ф.
Методы исследования:
- метод ранжирования;
- STEPE-анализ.

Введение 2
1. Описание хозяйственной деятельности организации 3
2. Анализ внешней среды отделения новорожденных «МБУЗ Видновский родильный дом» 7
3. Анализ внутренней среды отделения новорожденных качественным и количественным методом SWOT-анализа 21
4.Формирование матрицы SWOT-анализа 30
Заключение 35
Библиографический список 36

В данной курсовой работе был проведен полный SWOT-анализ ВРД. В ходе анализа были выявлены сильные и слабые стороны данного учреждения, его возможности и угрозы, которые ему грозят. Были изучены цели предприятия и уровень их достижения, устав, характеристика и основные технико-экономические показатели деятельности предприятия за два последних года (предыдущий и отчетный). Затем составлена миссия предприятия.
Был произведен анализ кадров предприятия по возрастному составу, уровню образования, стажу работы, обеспеченности предприятия кадрами в целом. Определено, что предприятие обеспечено высококвалифицированными кадрами. Анализ производства показал, что оно находится на достаточно высоком уровне, удельный вес прогрессивных технологий велик.
Следующим этапом выполнения курсовой работы стал анализ макроокружения и непосредственного окружения предприятия и выявление возможностей и угроз, которые выплывают из внешнего окружения. Далее была проанализирована степень влияния на предприятие выявленных угроз и возможностей.
Итогом выполнения данной курсовой работы стало построение матрицы SWOT и разработка мероприятий по использованию возможностей и предотвращению угроз.

1. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению / под ред. Г.П. Иванова. М.: Закон и право, 2007 № 44. С. 25-27.
2. Антикризисное управление: Учебник/ под ред. Э.М.Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 432 с.;
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб. / Баканов М.И., Шеремет А.Д. - М.: Финансы и статистика, 2006 – 288 с.
4. Балдин К.В. Антикризисное управление: макро и микроуровень. – М.: Дашков, 2005. – 316 с.
5. Баринов В.А. Антикризисное управление: Учеб. пособие. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2008. – 520 с.;
6. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 272 с.;
7. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. - М.: ИНФРА – М, 2005 – 302 с.
8. Власова В.М. Финансы и статистика: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2007 г. – 240 с.
9. Волкова О.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Волкова О.И., Девяткина О.В. - М.: ИНФРА-М 2006. – 600 с.
10. Гальперин В.М. Микроэкономика в 2-х т.: Учебник / Гальперин В.М., Игнатьев С.М. – СПб: Экономическая школа, 2005 – 481 с.
11. Грузинов В.Г. Экономика предприятия: Учеб. пособ. – М.: ЮНИТИ, 2007. - 165с.
12. Ионова И.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами / Ионова И.Ф., Селезнева Н.Н. - М.: ЮНИТИ 2009 – 534 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования данной работы определена решением проблемы повышения качества перинатальной медицинской помощи в условиях сложной демографической и социально-экономической ситуации в нашей стране. Требуется совершенствование работы непосредственно в условиях учреждения, а именно в отделении новорожденных МУЗ «Видновский родильный дом». А для этого необходимо тщательно изучить и оценить особенности влияния внешней среды на данное отделение.
Цель исследования ― провести маркетинговый анализ влияния внешней среды на отделение новорожденных МУЗ «Видновский родильный дом».
Задачи исследования:
1. Составить литературный обзор по теме данного исследования;
2. Провести анализ макросреды методом STEPE-анализа.
Объектом исследования является отделение новорожденных МУЗ «Видновский родильный дом».
Предмет исследования ― макросреда отделения новорожденных МУЗ «Видновский родильный дом».
Источниками информации (вторичными) являются:
1. Электронная версия центральной базы статистических данных Госкомстат Р.Ф.
2. Электронная версия информационно – аналитических данных Минздравсоцразвития Р.Ф.
Методы исследования:
- метод ранжирования;
- STEPE-анализ.

Введение 2
1. Описание хозяйственной деятельности организации 3
2. Анализ внешней среды отделения новорожденных «МБУЗ Видновский родильный дом» 7
3. Анализ внутренней среды отделения новорожденных качественным и количественным методом SWOT-анализа 21
4.Формирование матрицы SWOT-анализа 30
Заключение 35
Библиографический список 36

В данной курсовой работе был проведен полный SWOT-анализ ВРД. В ходе анализа были выявлены сильные и слабые стороны данного учреждения, его возможности и угрозы, которые ему грозят. Были изучены цели предприятия и уровень их достижения, устав, характеристика и основные технико-экономические показатели деятельности предприятия за два последних года (предыдущий и отчетный). Затем составлена миссия предприятия.
Был произведен анализ кадров предприятия по возрастному составу, уровню образования, стажу работы, обеспеченности предприятия кадрами в целом. Определено, что предприятие обеспечено высококвалифицированными кадрами. Анализ производства показал, что оно находится на достаточно высоком уровне, удельный вес прогрессивных технологий велик.
Следующим этапом выполнения курсовой работы стал анализ макроокружения и непосредственного окружения предприятия и выявление возможностей и угроз, которые выплывают из внешнего окружения. Далее была проанализирована степень влияния на предприятие выявленных угроз и возможностей.
Итогом выполнения данной курсовой работы стало построение матрицы SWOT и разработка мероприятий по использованию возможностей и предотвращению угроз.

1. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению / под ред. Г.П. Иванова. М.: Закон и право, 2007 № 44. С. 25-27.
2. Антикризисное управление: Учебник/ под ред. Э.М.Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 432 с.;
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб. / Баканов М.И., Шеремет А.Д. - М.: Финансы и статистика, 2006 – 288 с.
4. Балдин К.В. Антикризисное управление: макро и микроуровень. – М.: Дашков, 2005. – 316 с.
5. Баринов В.А. Антикризисное управление: Учеб. пособие. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2008. – 520 с.;
6. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 272 с.;
7. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. - М.: ИНФРА – М, 2005 – 302 с.
8. Власова В.М. Финансы и статистика: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2007 г. – 240 с.
9. Волкова О.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Волкова О.И., Девяткина О.В. - М.: ИНФРА-М 2006. – 600 с.
10. Гальперин В.М. Микроэкономика в 2-х т.: Учебник / Гальперин В.М., Игнатьев С.М. – СПб: Экономическая школа, 2005 – 481 с.
11. Грузинов В.Г. Экономика предприятия: Учеб. пособ. – М.: ЮНИТИ, 2007. - 165с.
12. Ионова И.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами / Ионова И.Ф., Селезнева Н.Н. - М.: ЮНИТИ 2009 – 534 с.

Купить эту работу

SWOT-АНАЛИЗ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽