Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента

Номер заказа
135129
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В современном мире, каждой компании для успешного ведения бизнеса и функционирования на рынке, необходимо формировать индивидуальный имидж своей торговой марки. Рекламная деятельность компании должна представлять потенциальным потребителям отличительные характеристики данного бренда от аналогичных товаров конкурентов.
Торговая марка ИКЕА позиционирует себя как компания, производящая широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей смогли их купить. Эта идея лежит в основе всего, что делает ИКЕА: от разработки дизайна товаров и закупки их у поставщиков, до организации продаж в магазинах ИКЕА по всему миру.
Высококачественные и дорогие товары или дешевые, но некачественные могут производить все. Гораз Показать все
Введение

В условиях рыночной экономики, наличия тесного конкурентного окружения, проникновения на российский рынок иностранных фирм, имеющих значительный опыт работы на свободном рынке, успешная деятельность компании требует постоянной работы над обеспечением конкурентоспособности своего бренда. Механизм создания конкурентоспособного бренда основывается на понятии стереотипа, предполагающего использование каждым индивидуумом впечатлений и знаний других людей. Создание массового стереотипа невозможно без постоянного воздействия на массовое сознание через рекламу и структурные подразделения компании, выполняющие функции связи с общественностью. Реализация этих задач требует привлечения специалистов, имеющих опыт работы по созданию и продвижению торговой марки компании и ее руководителей, пр Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования торговой марки 5
1.1 Основные понятия торговой марки и ее развития 5
1.2 Роль рекламного менеджмента в развитии ценностей торговой марки 6
Глава 2. Исследование особенностей развития торговой марки компании IKEA 23
2.1 История развития и система ценностей торговой марки IKEA 23
2.2 Положение торговой марки IKEA на мировом рынке 26
2.3 Положение торговой марки IKEA на рынке России 27
Глава 3. Анализ развития ценностей торговой марки IKEA 31
3.1 Стратегия развития коммуникационной деятельности с точки зрения развития торговой марки IKEA 31
Заключение 36
Список литературы 38

Список литературы

1. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. - М.: ЭКСМО, 2010.
2. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: учеб.пособие для студентов. – М.: Тамбов, 2008.
3. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство.- М.: Инфа-М, 2011.
4. ВербеловаЕ.Л. Связи с общественностью: учеб. Пособие. – М.: Пенза ИИЦ ПГУ, 2007.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PublicRelations. - СПБ.: Триз-шанс, 2004.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 2006.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2006.
8. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. - М.: Инфра-М, 2006.
9. Даулинг Г. Репутация фирмы. - М.: ИнфаМ, 2008. Показать все
Рекламная компания всегда направлена на определенную часть населения. Поэтому целевая аудитория рекламного воздействия - это группа людей, к которой обращено рекламное послание. Основные целевые аудитории – это потребители и предприниматели.Целевая аудитория – это постоянные или выгодные клиенты, то есть выбранный сегмент рынка, группа покупателей, объединенных общими чертами.Целевую аудиторию характеризуют демографические и психо-графические признаки, а также средства массовой информации:Демографические признаки (возраст, пол, социальный статус, уровень дохода, положение в обществе и т.д.) могут определить аудиторию и указать стиль коммуникации и тип средства.Психо-графические характеристики (образ жизни людей, характер, темперамент, уровень притязаний, интеллект, тревожность, агрессивнос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу