Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления маркетинговой деятельностью имеют высокую значимость как для отдельно взятой организации, так и для развития экономики в целом.
Центральное место в системе управления производством отводится маркетинговой деятельности, обеспечивающей соответствие производства продукции требованиям, предъявляемым потребителями на рынке. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. В последние годы маркетинг занимает ключевое положение в рыночной стратегии предприятия. Исследование рынков, рационализация собственной производственной деятельности, работа с поставщиками, художественное оформление производимого товара, полная реализация (продажа) продукции и послепродажное обслуживание (сервис) – практические проблемы маркетинговой деятельности современного предприятия. Тем самым, маркетинг занимает ключевое положение в рыночной стратегии современного предприятия.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что маркетинговый подход играет важную роль в принятии стратегических решений и позволяет предприятию решать задачи по выработке общих стратегий и определять конкретные маркетинговые стратегии: товарную, ценовую, сбытовую, коммуникационную.
Целью работы является анализ маркетинговой деятельности и разработка направлений ее совершенствования на примере ООО «СП Бизнес Кар». Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Изучение деятельности ООО «СП Бизнес Кар»;
2.Определение характеристики рынка и конкурентной среды ООО «СП Бизнес Кар»;
3.Аализ маркетинговой деятельности компании;
4.Определение направлений совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «СП Бизнес Кар».
Предметом исследования являются направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Введение 3
Глава 1. Характеристика компании ООО «СП Бизнес Кар» на рынке автомобилей бизнес-класса 5
1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «СП Бизнес Кар» 5
1.2. Анализ российского рынка продаж а/м бизнесс-класса и конкуренции 12
1.2.2. Анализ предложения 15
1.2.3. Анализ спроса 19
1.2.4. Анализ соотношения спроса и предложения в отрасли 20
1.3. Конкурентная среда 20
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере автосалона Toyota ООО «СП Бизнес Кар» 22
2.1. Организация маркетинга в компании 22
2.2. Определение перспективных направлений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на ООО «СП Бизнес Кар» 22
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «СП Бизнес Кар» в автосалоне Toyota 23
2.4. SWOT- анализ и стратегия развития 28
2.5. Разработка маркетинговой стратегии, включая экономический эффект от предлагаемых мероприятий 30
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Компания СП Бизнес Кар является одним лидеров рынка продаж марок Тойота и Лексус в РФ. Кроме полного ассортимента, компания предоставляет широкий уровень сервисных предложений.
По итогам проведенного анализа рынка выявлено, что сегмент премиум автомобилей является растущим, спрос на него не снижается, а имеет тенденцию к росту. Марка Тойота является одной из популярных на рынке. Потребители компании( 52%) ориентированы на покупку новых автомобилей.
Компания регулярно участвует в выставках и специализированных мероприятиях, широко известна на рынке. Для потребителей регулярно формируются акции и специальные предложения.
Недостатком деятельности является отсутствие отдела маркетинга, функция маркетинга выполняется некачественно в части анализа рынка, спроса и поиска путей интенсификации продаж. Поэтому в качестве предложения было рекомендовано создать отдел маркетинга. По прогнозу с созданием отдела выручка компании увеличится на 40% к 2011 году в текущем году.
1.Официальный сайт компании ООО «СП Бизнес Кар»-
http://www.business-car.ru/company.xml
2.Официальный сайт Тойота Центров-http://www.toyotabc.ru/
3.Официальный сайт Центров Лексус- http://www.lexusbc.ru/
4.Анализ спроса на автомобили- http://carsmi.ru/news/id201210668
5.Исследования авторынка- http://www.autoexpert.ru/
6.Исследования авторынка- http://www.pwc.ru/
7.Экспертное агентство «РА Эксперт»- http://www.raexpert.ru/
8.Предложение автомобилей- http://www.drive2.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления маркетинговой деятельностью имеют высокую значимость как для отдельно взятой организации, так и для развития экономики в целом.
Центральное место в системе управления производством отводится маркетинговой деятельности, обеспечивающей соответствие производства продукции требованиям, предъявляемым потребителями на рынке. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. В последние годы маркетинг занимает ключевое положение в рыночной стратегии предприятия. Исследование рынков, рационализация собственной производственной деятельности, работа с поставщиками, художественное оформление производимого товара, полная реализация (продажа) продукции и послепродажное обслуживание (сервис) – практические проблемы маркетинговой деятельности современного предприятия. Тем самым, маркетинг занимает ключевое положение в рыночной стратегии современного предприятия.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что маркетинговый подход играет важную роль в принятии стратегических решений и позволяет предприятию решать задачи по выработке общих стратегий и определять конкретные маркетинговые стратегии: товарную, ценовую, сбытовую, коммуникационную.
Целью работы является анализ маркетинговой деятельности и разработка направлений ее совершенствования на примере ООО «СП Бизнес Кар». Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Изучение деятельности ООО «СП Бизнес Кар»;
2.Определение характеристики рынка и конкурентной среды ООО «СП Бизнес Кар»;
3.Аализ маркетинговой деятельности компании;
4.Определение направлений совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «СП Бизнес Кар».
Предметом исследования являются направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Введение 3
Глава 1. Характеристика компании ООО «СП Бизнес Кар» на рынке автомобилей бизнес-класса 5
1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «СП Бизнес Кар» 5
1.2. Анализ российского рынка продаж а/м бизнесс-класса и конкуренции 12
1.2.2. Анализ предложения 15
1.2.3. Анализ спроса 19
1.2.4. Анализ соотношения спроса и предложения в отрасли 20
1.3. Конкурентная среда 20
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере автосалона Toyota ООО «СП Бизнес Кар» 22
2.1. Организация маркетинга в компании 22
2.2. Определение перспективных направлений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на ООО «СП Бизнес Кар» 22
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «СП Бизнес Кар» в автосалоне Toyota 23
2.4. SWOT- анализ и стратегия развития 28
2.5. Разработка маркетинговой стратегии, включая экономический эффект от предлагаемых мероприятий 30
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Компания СП Бизнес Кар является одним лидеров рынка продаж марок Тойота и Лексус в РФ. Кроме полного ассортимента, компания предоставляет широкий уровень сервисных предложений.
По итогам проведенного анализа рынка выявлено, что сегмент премиум автомобилей является растущим, спрос на него не снижается, а имеет тенденцию к росту. Марка Тойота является одной из популярных на рынке. Потребители компании( 52%) ориентированы на покупку новых автомобилей.
Компания регулярно участвует в выставках и специализированных мероприятиях, широко известна на рынке. Для потребителей регулярно формируются акции и специальные предложения.
Недостатком деятельности является отсутствие отдела маркетинга, функция маркетинга выполняется некачественно в части анализа рынка, спроса и поиска путей интенсификации продаж. Поэтому в качестве предложения было рекомендовано создать отдел маркетинга. По прогнозу с созданием отдела выручка компании увеличится на 40% к 2011 году в текущем году.
1.Официальный сайт компании ООО «СП Бизнес Кар»-
http://www.business-car.ru/company.xml
2.Официальный сайт Тойота Центров-http://www.toyotabc.ru/
3.Официальный сайт Центров Лексус- http://www.lexusbc.ru/
4.Анализ спроса на автомобили- http://carsmi.ru/news/id201210668
5.Исследования авторынка- http://www.autoexpert.ru/
6.Исследования авторынка- http://www.pwc.ru/
7.Экспертное агентство «РА Эксперт»- http://www.raexpert.ru/
8.Предложение автомобилей- http://www.drive2.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую