Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние маркетинга на результаты деятельности ООО «СП Бизнес Кар»

Номер заказа
135205
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние маркетинга на результаты деятельности ООО «СП Бизнес Кар» ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Компания СП Бизнес Кар является одним лидеров рынка продаж марок Тойота и Лексус в РФ. Кроме полного ассортимента, компания предоставляет широкий уровень сервисных предложений.
По итогам проведенного анализа рынка выявлено, что сегмент премиум автомобилей является растущим, спрос на него не снижается, а имеет тенденцию к росту. Марка Тойота является одной из популярных на рынке. Потребители компании( 52%) ориентированы на покупку новых автомобилей.
Компания регулярно участвует в выставках и специализированных мероприятиях, широко известна на рынке. Для потребителей регулярно формируются акции и специальные предложения.
Недостатком деятельности является отсутствие отдела маркетинга, функция маркетинга выполняется некачественно в части анализа рынка, спроса и поиска путей интенсификации прод Показать все
Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления маркетинговой деятельностью имеют высокую значимость как для отдельно взятой организации, так и для развития экономики в целом.
Центральное место в системе управления производством отводится маркетинговой деятельности, обеспечивающей соответствие производства продукции требованиям, предъявляемым потребителями на рынке. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. В последние годы маркетинг занимает ключевое положение в рыночной стратегии предприятия. Исследование рынков, рационализация собственной производственной деятельности, работа с поставщиками, художественное оформление производимого Показать все

Введение 3
Глава 1. Характеристика компании ООО «СП Бизнес Кар» на рынке автомобилей бизнес-класса 5
1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «СП Бизнес Кар» 5
1.2. Анализ российского рынка продаж а/м бизнесс-класса и конкуренции 12
1.2.2. Анализ предложения 15
1.2.3. Анализ спроса 19
1.2.4. Анализ соотношения спроса и предложения в отрасли 20
1.3. Конкурентная среда 20
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере автосалона Toyota ООО «СП Бизнес Кар» 22
2.1. Организация маркетинга в компании 22
2.2. Определение перспективных направлений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на ООО «СП Бизнес Кар» 22
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «СП Бизнес Кар» в автосалоне Toyota 23
2.4. SWOT- анализ и стратегия развития 28
2.5. Показать все
1.Официальный сайт компании ООО «СП Бизнес Кар»-
http://www.business-car.ru/company.xml
2.Официальный сайт Тойота Центров-http://www.toyotabc.ru/
3.Официальный сайт Центров Лексус- http://www.lexusbc.ru/
4.Анализ спроса на автомобили- http://carsmi.ru/news/id201210668
5.Исследования авторынка- http://www.autoexpert.ru/
6.Исследования авторынка- http://www.pwc.ru/
7.Экспертное агентство «РА Эксперт»- http://www.raexpert.ru/
8.Предложение автомобилей- http://www.drive2.ru/

2004
16 044,10
556,70
1 158,60
930,90
2003
10 596,00
345,30
-
-
Динамика роста аналогична динамике продаж. По прогнозам фирмы, в ближайшем будущем следует ожидать дальнейшего роста продаж автомобилей в розницу.
Рентабельность центра, оказывающего весь спектр услуг от торговли автомобилями до продажи запчастей, аксессуаров и сервиса в среднем составляет 26% в год7.
1.2. Анализ российского рынка продаж а/м бизнесс-класса и конкуренции
1.2.1. Анализ конкуренции
Приведем общую характеристику рынка. Состояние мировой экономики сильно влияет на рынок продаж. Автомобильный кризис 2008-2009 года сильно расшатал мировой автопром. Многие автомобильные корпорации были на грани банкротства: General Motors, Chrysler, Ford и ряд других компаний. Практически все авто-производители ощутили с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу