Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Содержание процесса управления лояльностью и его совершенствование ( на примере ООО «Землетека» ).

Номер заказа
135234
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Содержание процесса управления лояльностью и его совершенствование ( на примере ООО «Землетека» ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Под системой взаимоотношений компании с партнерами понимается одновременно существующий комплекс форматов взаимоотношений (единичные трансакции, повторяющиеся трансакции, долгосрочные отношения, партнерские отношения «покупатель — продавец», стратегические альянсы, сети, вертикальная интеграция) компании со всеми партнерами: потребителями, поставщиками, посредниками, консультантами, исследовательскими организациями, некоммерческими организациями, государственными и общественными институтами, сотрудниками и др. Главным партнером любой компании и любого рынка является ее клиент, от партнерских отношений с ним зависит в конечном итоге будущее компании.
ООО «Землетека» является небольшой компанией, работающей в сфере торговой недвижимости.
Предприятие ООО «Земл Показать все
Введение

Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что для успешной деятельности компании необходимо использовать комплексные маркетинговые инструменты, которые помогают продвигать услуги, товары, само предприятие, создавать имидж и влиять на целевые аудитории. Совер-шенствование маркетинговой деятельности на предприятии является актуальной задачей вследствие возрастающей роли маркетинговой деятельности и ее влияния на результаты деятельности компании в целом. Оно способствует укреплению позиций на конкретных рынках, противостоянию конкуренции и достижению высоких и устойчивых прибылей.
Проблема в исследования данной темы заключается в том, что компа-нии не уделяют достаточного внимания маркетинговой деятельности, имеют слабое представление о комплексе маркетинга, ч Показать все
Содержание

Введение 3
1. Сущность программ лояльности и принципы построения эффективных программ 5
1.1. Понятие и сущность лояльного маркетинга 5
1.2. Формирование программы лояльности 8
Глава 2. Анализ процесса управления лояльностью в сфере торговой недвижимости на примере ООО «Землетека» 15
2.1.Характеристика организации 15
2.2.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 18
2.3.Анализ процессов управления лояльности клиентов 23
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса управления лояльностью ООО «Землетека» 26
3.1.Разработка мероприятий по улучшению процессов управления лояльностью 26
3.2.Предполагаемая эффективность разработанных мероприятий 34
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение 1 40
Приложение 2 41

Список использованных источников

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013.
2. Боброва И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами - М.: Вершина, 2012.
3. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М., Вильямс, 2012, С. 46.
4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2013. С. 250.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом - Учебник. — М.: Инфра-М, 2011
6. Крюковских А. Словарь исторических терминов. – М., 2011.
7. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). - М.: ООО «Изда-тельство «Добрая книга», 2012.
8. Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2013. С..69
9. Руделиус У.и др. Маркетинг. – М.: ДеНово, 2013. С. 179.
10 Показать все
В пассиве баланса собственные средства за отчетный период увеличились на 14,1%, а заемные средства – на 44,1%, в т. ч. кредиторская задолженность, расчеты и прочие краткосрочные пассивы – на 68,3%. В связи с этим доля собственных средств в пассиве баланса сократилась с 73,1% до 68,2%, а заемных средств возросла с 26,9% до 31,8%, в т. ч. кредиторской задолженности – с 20,2% до 27,8%. Таким образом, в 2013 г., по сравнению с 2012 г., структура баланса ухудшилась, несмотря на уменьшение доли долгосрочных обязательств, и краткосрочных кредитов и займов. Плюсом является рост валюты баланса на конец года. Минусами являются превышение темпа роста заемного капитала над собственным, неравномерные темпы роста кредиторской и дебиторской задолженности, которые должны быть примерно одинаковы. Заемный к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу