Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Комплекс маркетинга: его состав, информационное обеспечение и цель.

Номер заказа
135316
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Комплекс маркетинга: его состав, информационное обеспечение и цель. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности маркетинга гостиничных услуг заключаются в необходимости учета закономерностей реализации услуги, так как она представляет собой товар гостиницы. Услуга неосязаема и неотделима от персонала, ее оказывающего, поэтому персонал является ресурсом, который материализует и доводит услугу до клиента с заданным на предприятии качеством.
Комплекс маркетинга гостиничных услуг включает как традиционные составляющие, так и дополнительные: люди, процесс покупки, физический атрибут. Из элементов, дополняющих комплекс 4Р наиболее важным является элемент-люди, под которым в первую очередь подразумевается гостиничный персонал, который создает качество и потребительскую ценность услуг.
В связи с нестабильностью экономической ситуации ожидается, что в 2014 году и далее в 2015 отелем будет проблем Показать все
Индустрия гостеприимства многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг (гостиницы, рестораны и пр.) как во времени (заблаговременное комплектование и продажа туров), так и в пространстве (разные страны, даже континенты путешествий.
Современный туристский рынок достаточно развит. Как и любой другой рынок, туристский рынок в свое время претерпел развитие от рынка продавца, когда производитель решает, какой продукт, в каком количестве производить и где продавать, до рынка покупателя, когда покупатель определяет, что, в каком объеме и по какой цене выпускать производи Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга 5
1.1 Сущность и основные понятия комплекса маркетинга 5
1.2 Особенности комплекса маркетинга гостиничной индустрии 7
1.3. Цели и информационное обеспечение комплекса маркетинга 11
Глава 2 Анализ деятельности и комплекса маркетинга гостиницы ООО «Чайка» 13
2.1 Анализ деятельности гостиничного комплекса ООО «Чайка» и его маркетинговые цели 13
2.2. Информационное обеспечение ценовой стратегии гостиницы и ее основных конкурентов 19
2.3. Особенности комплекса маркетинга гостиницы ООО «Чайка» 22
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39

1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и стати-стика, 2012. – 512 с.
2. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2007. – С.109
3. Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2012. – 632 с.
4. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 2009. -239 с.
5. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 2009. – 253 с.
6. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 2009. – 64 с.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2010. – 251 с.
8. Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 2012. – 10 Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
маркетинговая проработка бизнес плана EM Agency
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности коммуникационной политики компании Walt Disney
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Методы продвижения продукции
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Влияние конкуренции на маркетинговую стратегию фирмы.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Исследование воронки продаж на основе ДЦ KIA
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.