Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

SWOT анализ (завод Иней)

  • 20 страниц
  • 2014 год
  • 293 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления организацией имеют высокую значимость как для отдельно взятой организации, так и развития экономики в целом. Миссия предприятия может быть достижима, и реализована за счет учета факторов внешней и внутренней среды при планировании его хозяйственной деятельности. Поэтому проводится оценка и анализ внешней и внутренней среды предприятия, выявляются сильные и слабые стороны функционирования, и стратегия вырабатывается с учетом этих сторон.
Цель работы – разработка стратегии развития ЗАО «Производственная компания ИНЕЙ».
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Описать хозяйственную деятельность предприятия;
2.Провести анализ внутренней среды;
3.Провести анализ внешней среды;
4. Составить матрицу SWOT-анализа;
5.Выбрать направления развития предприятия.


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОПИСАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 11
4. ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦЫ SWOT-АНАЛИЗА 13
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ 16
РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20



По итогам проведенной работы можно заключить, что в условиях сложной рыночной среды ЗАО «Производственная компания ИНЕЙ» имеет важные конкурентные преимущества – сохранил ручные технологии изготовления елочных украшений. Вместе с тем предприятие имеет ряд проблем, препятствующих развитию, самыми серьезными из них являются- старение кадров, рост издержек. Для снижения актуальности данных проблем необходимо расширять деятельность в регионы, что даст возможность развития. Предприятию рекомендована стратегия развития рынка.


1. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
2. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
3. Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
4. http://www.iney.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления организацией имеют высокую значимость как для отдельно взятой организации, так и развития экономики в целом. Миссия предприятия может быть достижима, и реализована за счет учета факторов внешней и внутренней среды при планировании его хозяйственной деятельности. Поэтому проводится оценка и анализ внешней и внутренней среды предприятия, выявляются сильные и слабые стороны функционирования, и стратегия вырабатывается с учетом этих сторон.
Цель работы – разработка стратегии развития ЗАО «Производственная компания ИНЕЙ».
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Описать хозяйственную деятельность предприятия;
2.Провести анализ внутренней среды;
3.Провести анализ внешней среды;
4. Составить матрицу SWOT-анализа;
5.Выбрать направления развития предприятия.


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОПИСАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 11
4. ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦЫ SWOT-АНАЛИЗА 13
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ 16
РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20



По итогам проведенной работы можно заключить, что в условиях сложной рыночной среды ЗАО «Производственная компания ИНЕЙ» имеет важные конкурентные преимущества – сохранил ручные технологии изготовления елочных украшений. Вместе с тем предприятие имеет ряд проблем, препятствующих развитию, самыми серьезными из них являются- старение кадров, рост издержек. Для снижения актуальности данных проблем необходимо расширять деятельность в регионы, что даст возможность развития. Предприятию рекомендована стратегия развития рынка.


1. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
2. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
3. Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
4. http://www.iney.ru/

Купить эту работу

SWOT анализ (завод Иней)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽