Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды цен, программы ценообразования

Номер заказа
135472
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды цен, программы ценообразования ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Ценовая политика авиакомпании заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи. В нашей стране в области ценовой политики у предприятий воздушного транспорта еще не хватает необходимого опыта и знаний. Исходя из этого, существенно возрастает роль изучения различных подходов в методах ценообразования авиапредприятия, особенностей, условий и преимуществ их практического применения.
Исходя из проведенного анализ деятельности ОАО «Rossiya Airlines», можно сделать вывод о том, что на данный момент авиапредприятие является довольно прибыльным и способно к дальнейшему наращиванию Показать все
Актуальность темы определяется тем, что цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Основные принципы рыночного ценообразования
- это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами.
В основе рыночного ценообразования, при нормально действующей системе защиты конкуренции и ограничении монополизма, всегда лежит компромисс между продавцом и покупателем.
Многие российские фирмы за последние десять лет уже преодолели тягу к «ценовым войнам» и выработали понимание того, что это не единственный возможный вариант управления Показать все
Основные данные о работе 1
Содержание 3
Введение 4
Основная часть 6
1 Теоретическое обоснование концепции ценообразования 6
1.1. Рассмотрение основных понятий и категорий ценообразования 6
1.2. Обоснование основных методов ценообразования для деятельности авиакомпании 9
1.3. Аналитический обзор опыта установления цены 11
1.4. Определение перспектив развития ценообразования 13
2 Анализ методов и стратегий ценообразования Авиакомпании «Rossiya Airlines» 17
2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования 17
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа система формирования цен 18
2.3. Выявленные проблемы в области анализа себестоимости выполнения регулярного рейса Москва-Минеральные Воды-Москва 20
3 Рекомендации по использования маркетинговых подходов к цено Показать все
1. Воздушный кодекс Российской Федерации. -М.: Омега-Л, 2008. -66 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.:ГроссМедиа, 2008.-496с.
3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 332 с.
4. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В., Радковская Н.П. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Элит, 2005. – 559 с.
5. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: Учебник. – 2-е издание., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. – 480 с.
6. Тактаров Г.А. Ценообразование: Учебное пособие. – 2-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 192 с.
7. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Учебник. -16-е издание. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 939 с.
8. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. – 4-е издание, – М.: Магис Показать все
1070
В-767
4000(9000)
3,4(4,8)
43,6 (252)
Без ограничений
1667
С целью корректности выполнения анализа за основу берется одинаковое расписание выполнения регулярных рейсов для двух типов ВС. Таким образом, будет наглядно видно, как меняется себестоимость в зависимости от использования определенного типа ВС. [17, 316 с.] Формирование расписания сводится к определению целесообразности ведения «агрессивной» политики на рынке ─ выполнение не мене, чем ежедневного рейса круглогодично с максимальным увеличением частот в пиковые периоды. Либо ведение ресурсосберегающей политики, при которой в периоды максимального снижения пассажиропотока выполняется уменьшение частоты выполнения рейсов до минимума, достаточного для формального представления на рынке, вплоть до временного прекращения пол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу