Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды цен, программы ценообразования

Номер заказа
135472
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды цен, программы ценообразования ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Ценовая политика авиакомпании заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи. В нашей стране в области ценовой политики у предприятий воздушного транспорта еще не хватает необходимого опыта и знаний. Исходя из этого, существенно возрастает роль изучения различных подходов в методах ценообразования авиапредприятия, особенностей, условий и преимуществ их практического применения.
Исходя из проведенного анализ деятельности ОАО «Rossiya Airlines», можно сделать вывод о том, что на данный момент авиапредприятие является довольно прибыльным и способно к дальнейшему наращиванию Показать все
Актуальность темы определяется тем, что цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Основные принципы рыночного ценообразования
- это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами.
В основе рыночного ценообразования, при нормально действующей системе защиты конкуренции и ограничении монополизма, всегда лежит компромисс между продавцом и покупателем.
Многие российские фирмы за последние десять лет уже преодолели тягу к «ценовым войнам» и выработали понимание того, что это не единственный возможный вариант управления Показать все
Основные данные о работе 1
Содержание 3
Введение 4
Основная часть 6
1 Теоретическое обоснование концепции ценообразования 6
1.1. Рассмотрение основных понятий и категорий ценообразования 6
1.2. Обоснование основных методов ценообразования для деятельности авиакомпании 9
1.3. Аналитический обзор опыта установления цены 11
1.4. Определение перспектив развития ценообразования 13
2 Анализ методов и стратегий ценообразования Авиакомпании «Rossiya Airlines» 17
2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования 17
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа система формирования цен 18
2.3. Выявленные проблемы в области анализа себестоимости выполнения регулярного рейса Москва-Минеральные Воды-Москва 20
3 Рекомендации по использования маркетинговых подходов к цено Показать все
1. Воздушный кодекс Российской Федерации. -М.: Омега-Л, 2008. -66 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.:ГроссМедиа, 2008.-496с.
3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 332 с.
4. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В., Радковская Н.П. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Элит, 2005. – 559 с.
5. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: Учебник. – 2-е издание., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. – 480 с.
6. Тактаров Г.А. Ценообразование: Учебное пособие. – 2-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 192 с.
7. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Учебник. -16-е издание. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 939 с.
8. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. – 4-е издание, – М.: Магис Показать все
1070
В-767
4000(9000)
3,4(4,8)
43,6 (252)
Без ограничений
1667
С целью корректности выполнения анализа за основу берется одинаковое расписание выполнения регулярных рейсов для двух типов ВС. Таким образом, будет наглядно видно, как меняется себестоимость в зависимости от использования определенного типа ВС. [17, 316 с.] Формирование расписания сводится к определению целесообразности ведения «агрессивной» политики на рынке ─ выполнение не мене, чем ежедневного рейса круглогодично с максимальным увеличением частот в пиковые периоды. Либо ведение ресурсосберегающей политики, при которой в периоды максимального снижения пассажиропотока выполняется уменьшение частоты выполнения рейсов до минимума, достаточного для формального представления на рынке, вплоть до временного прекращения пол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу