Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ( на примере ООО «Натали Турс» ).

Номер заказа
135633
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ( на примере ООО «Натали Турс» ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные выводы:
• Основными направлениями маркетинговой деятельности являются изучение потребителей и их сегментация, анализ конкурентных сил, выбор маркетинговой стратегии и разработка маркетинговой программы;
• Выбор маркетинговой стратегии и разработка маркетинговой программы в большой степени зависит от состояния рыночного спроса и специфики выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
• Разработка маркетинговой программы базируется на корпоративной философии компании и комплексном изучении внешней и внутренней среды компании;
• Разработка стратегии маркетинга включает три четко обозначенные стадии: стратегический анализ, который включает изучение потребителей, анализ конкурентов и анализ среды компании; выявление стр Показать все
Введение
За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков.
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. Большое значение приобретает совершенствование маркетинговой деятельности компании, которая предполагает формулирова Показать все
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5
1.1. Сущность и функции маркетинговой деятельности 5
1.2. Процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия 6
1.3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности 11
Глава 2. Анализ маркетинговой среды компании «Натали Турс» 16
2.1. Общая характеристика компании «Натали Турс» 16
2.2. Анализ внутренней среды ООО «Натали Турс» 19
2.3. Анализ внешней среды ООО «Натали Турс» 25
2.4. Стратегический анализ ООО «Натали Турс» - SWOT-анализ 33
Глава 3. Разработка рекламной кампании ООО «Натали Турс» 36
3.1. Виды рекламы, и какие виды рекламы используются на предприятии 36
3.2. План рекламной кампании. Бюджет рекламной кампании 37
3.3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Натали Показать все
Список использованной литературы
1. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №6. – С. 14-23 2. Голик В.С., Голик С.И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №3. – С. 113-117 3. Голубева М.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Юнити, 2011. – 248 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000. – 464 с.
5. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 288 с.
6. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак Показать все
Организация внутренних и внешних коммуникаций компании, предварительные переговоры, подготовка необходимой документации
Обеспечить высокое качество, адресность и эффективность информационных потоков
3
Юрист
Юридическая экспертиза договоров, контрактов; защита имущественных интересов компании
Снижение расходов компании, обеспечение правовой защищенности решений
4
Служба развития (Директор по развитию)
Планирование деятельности компании, управление финансовыми потоками, бюджетирование, оптимизация расходов, разработка маркетинговых программ
Увеличение рыночной доли компании, повышение прибыльности
5
Служба по работе с корпоративными клиентами (Директор по коммерческому развитию)
Работа с корпоративными клиентами, обслуживание VIP-персон, организация различных корпоративных мероп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу