Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование рынка профессиональных средств по уходу за волосами

Номер заказа
135681
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование рынка профессиональных средств по уходу за волосами ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рынок профессиональных средств хода за волосами занимает порядка 10% рынка. Рынок находится на стадии бурного роста. Причины этому следующие:
-общие тенденции к использованию натуральных продуктов;
-забота о здоровье;
-желание лучше выглядеть;
-престиж использования.
Рынок делится на два крупных макросегмента: физических и юридических лиц. Эти сегменты в свою очередь делятся на микросегменты. Для юридических лиц:
-специализированные магазины;
-салоны красоты;
-клиники, специализирующиеся на лечении волос.
Для физических лиц:
-лица, приобретающие средства для ухода за волосами в домашних условиях;
-лица, использующие средства для ухода за волосами в салоне.

Реакция покупателей на товар или на какое-то маркетинговое действие проявляется в том, что формируется определенное число однородных (по определенному признаку) сегментов. Например, на рост цен по-разному реагируют бедные и обеспеченные слои населения и т.д. Предприятие выбирает тот сегмент рынка, где ожидает встретить менее ожесточенную конкуренцию или даже полное отсутствие конкурентов, а также лучшие условия продажи товара (например, прибыль превышает среднюю норму прибыли на рынке). Актуальность исследования состоит в необходимости выбора целевых сегментов для реализации профессиональных средств для волос.
Цель работы- рассмотреть процесс сегментирования на примере рынка профессиональных средств для волос. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
- рассмотреть теоретическ Показать все

Введение 3
1.Основная теоретическая часть 4
1.1 Процесс сегментирования рынка 4
1.2 Отбор целевых сегментов рынка 9
1.3. Краткий обзор рынка 11
2.Практическая часть 13
2.1.Специфика потребителей промышленных профессиональных средств по уходу за волосами 13
2.2.Специфика потребителей покупающих профессиональные средства для перепродажи 15
2.3.Особенности сегментации рынка товаров профессиональных средств 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложение 23



1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
2. Беляевский И.К.Маркетинговые исследования: учебное пособие. - М.:МГУЭСиИ,2005.-409 с.
3. Бойченко Е.А.,Сергеев А.М.Поведение потребителей: учебное пособие. - М.:Эксмо,2006.-320 с.
4. Дубровин И.А.Маркетинговые исследования. - М.,Юнити,2009.-276 с.
5. Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
6. Лыгина Н.И.,Васильев Г.А.Поведение потребителей. - М.:Юнити,2007.-238 с.
7. Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
8. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с франц. – СПб: Наука, 1996.-589 с.
9. http://megaobzor.com/rynok-professionalnoy-kosmetiki-dlya-volos.html
10. http://www.hairkult.ru/
11. http://dinastya Показать все
1.2 Отбор целевых сегментов рынка
Целевой сегмент рынка - один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности фирмы7. При этом фирма должна с учетом выбранных целей определить сильные стороны конкуренции. Цели могут касаться вывода новых товаров или проникновения известных товаров на новые сегменты рынка. При этом сегмент должен быть достаточно емким и стабильным, чтобы быть выбранным в качестве целевого.
Выбор целевого сегмента может быть осуществлен одним из следующих способов. Во-первых, можно выпустить на весь рынок один тип товара, реализуя при этом стратегию массового маркетинга (массовое производство, массовое распространение). Эта стратегия требует больших ресурсов, поэтому ее используют крупные фирмы. Для успешной реализации этой стратегии необходимо, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу