Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование рынка профессиональных средств по уходу за волосами

  • 23 страниц
  • 2014 год
  • 352 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реакция покупателей на товар или на какое-то маркетинговое действие проявляется в том, что формируется определенное число однородных (по определенному признаку) сегментов. Например, на рост цен по-разному реагируют бедные и обеспеченные слои населения и т.д. Предприятие выбирает тот сегмент рынка, где ожидает встретить менее ожесточенную конкуренцию или даже полное отсутствие конкурентов, а также лучшие условия продажи товара (например, прибыль превышает среднюю норму прибыли на рынке). Актуальность исследования состоит в необходимости выбора целевых сегментов для реализации профессиональных средств для волос.
Цель работы- рассмотреть процесс сегментирования на примере рынка профессиональных средств для волос. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы сегментирования;
- провести краткий обзор рынка;
- исследовать сегмент потребителей, приобретающих средства для перепродажи;
- исследовать сегмент потребителей, использующих профессиональные средства;
- выявить особенности сегментирования.


Введение 3
1.Основная теоретическая часть 4
1.1 Процесс сегментирования рынка 4
1.2 Отбор целевых сегментов рынка 9
1.3. Краткий обзор рынка 11
2.Практическая часть 13
2.1.Специфика потребителей промышленных профессиональных средств по уходу за волосами 13
2.2.Специфика потребителей покупающих профессиональные средства для перепродажи 15
2.3.Особенности сегментации рынка товаров профессиональных средств 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложение 23


Рынок профессиональных средств хода за волосами занимает порядка 10% рынка. Рынок находится на стадии бурного роста. Причины этому следующие:
-общие тенденции к использованию натуральных продуктов;
-забота о здоровье;
-желание лучше выглядеть;
-престиж использования.
Рынок делится на два крупных макросегмента: физических и юридических лиц. Эти сегменты в свою очередь делятся на микросегменты. Для юридических лиц:
-специализированные магазины;
-салоны красоты;
-клиники, специализирующиеся на лечении волос.
Для физических лиц:
-лица, приобретающие средства для ухода за волосами в домашних условиях;
-лица, использующие средства для ухода за волосами в салоне.


1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
2. Беляевский И.К.Маркетинговые исследования: учебное пособие. - М.:МГУЭСиИ,2005.-409 с.
3. Бойченко Е.А.,Сергеев А.М.Поведение потребителей: учебное пособие. - М.:Эксмо,2006.-320 с.
4. Дубровин И.А.Маркетинговые исследования. - М.,Юнити,2009.-276 с.
5. Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
6. Лыгина Н.И.,Васильев Г.А.Поведение потребителей. - М.:Юнити,2007.-238 с.
7. Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
8. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с франц. – СПб: Наука, 1996.-589 с.
9. http://megaobzor.com/rynok-professionalnoy-kosmetiki-dlya-volos.html
10. http://www.hairkult.ru/
11. http://dinastya.ru/trihology.php

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реакция покупателей на товар или на какое-то маркетинговое действие проявляется в том, что формируется определенное число однородных (по определенному признаку) сегментов. Например, на рост цен по-разному реагируют бедные и обеспеченные слои населения и т.д. Предприятие выбирает тот сегмент рынка, где ожидает встретить менее ожесточенную конкуренцию или даже полное отсутствие конкурентов, а также лучшие условия продажи товара (например, прибыль превышает среднюю норму прибыли на рынке). Актуальность исследования состоит в необходимости выбора целевых сегментов для реализации профессиональных средств для волос.
Цель работы- рассмотреть процесс сегментирования на примере рынка профессиональных средств для волос. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы сегментирования;
- провести краткий обзор рынка;
- исследовать сегмент потребителей, приобретающих средства для перепродажи;
- исследовать сегмент потребителей, использующих профессиональные средства;
- выявить особенности сегментирования.


Введение 3
1.Основная теоретическая часть 4
1.1 Процесс сегментирования рынка 4
1.2 Отбор целевых сегментов рынка 9
1.3. Краткий обзор рынка 11
2.Практическая часть 13
2.1.Специфика потребителей промышленных профессиональных средств по уходу за волосами 13
2.2.Специфика потребителей покупающих профессиональные средства для перепродажи 15
2.3.Особенности сегментации рынка товаров профессиональных средств 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложение 23


Рынок профессиональных средств хода за волосами занимает порядка 10% рынка. Рынок находится на стадии бурного роста. Причины этому следующие:
-общие тенденции к использованию натуральных продуктов;
-забота о здоровье;
-желание лучше выглядеть;
-престиж использования.
Рынок делится на два крупных макросегмента: физических и юридических лиц. Эти сегменты в свою очередь делятся на микросегменты. Для юридических лиц:
-специализированные магазины;
-салоны красоты;
-клиники, специализирующиеся на лечении волос.
Для физических лиц:
-лица, приобретающие средства для ухода за волосами в домашних условиях;
-лица, использующие средства для ухода за волосами в салоне.


1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
2. Беляевский И.К.Маркетинговые исследования: учебное пособие. - М.:МГУЭСиИ,2005.-409 с.
3. Бойченко Е.А.,Сергеев А.М.Поведение потребителей: учебное пособие. - М.:Эксмо,2006.-320 с.
4. Дубровин И.А.Маркетинговые исследования. - М.,Юнити,2009.-276 с.
5. Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
6. Лыгина Н.И.,Васильев Г.А.Поведение потребителей. - М.:Юнити,2007.-238 с.
7. Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
8. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с франц. – СПб: Наука, 1996.-589 с.
9. http://megaobzor.com/rynok-professionalnoy-kosmetiki-dlya-volos.html
10. http://www.hairkult.ru/
11. http://dinastya.ru/trihology.php

Купить эту работу

Исследование рынка профессиональных средств по уходу за волосами

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽