Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ра зработка престижной рекламы организации

Номер заказа
135798
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ра зработка престижной рекламы организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Основные выводы по теоретической главе следующие:
-В зависимости от целей реклама бывает информативной, увещевательной, сравнительной и напоминающей. Реклама классифицируется в зависимости от средства обращения и в соответствии с ATL и BTL классификацией.
-Организация рекламной кампании состоит из ряда последовательных этапов: анализ рынка, постановка цели, выбор информационных каналов и технологий, выбор целевой аудитории, определение бюджета и методов определения эффективности рекламной кампании.
Сущность механизма управления рекламной деятельностью проявляется в двух аспектах:
1) в рекламной кампании, как комплексе рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, использующих все или только необходимые средства массовой информации и виды рекламы, рассчита Показать все
Введение

В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак ее недомогания.
Рекламная политика – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её Показать все
Оглавление

Введение 3
1. Маркетинговые исследования деятельности предприятия и его рекламной компании 6
1.1. Общая характеристика объекта 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 7
1.3. Анализ товарной политики 16
2. Проект мероприятий по разработке престижной рекламы для компании 25
2.1. Теоретические основы организации престижной рекламы 25
2.2. Маркетинговые исследования рынка 27
2.3. Проектные мероприятия по разработке престижной рекламной компании 34
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 1 41
Приложение 2 42
Приложение 3 43
Приложение 4 44
Приложение 5 45
Приложение 6 46
Приложение 7 47

Список литературы

1. Артамонов Д.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Омск: СИБИТ, 2012. – 209 с.
2. Бабец Ю.Н., Киселица Е.П. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2013. – 178 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 573 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 222 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011 – 218 с.
6. Бахотский В.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Псков, ППИ, 2006. – 100 с.
7. Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 с.
8. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – М.: Форум, 2013. – 333 с.
9 Показать все
весьма чувствительных к ценам и маркетинговой стратегии друг друга; характерна развитая неценовая конкуренция, возможна и кратковременная ценовая конкуренция, которая носит вытесняющий характер.Минимальное значение индекса Херфиндаля при определенном количестве конкурентов на рынке наблюдается при равномерном распределении долей между ними, и равен:ИХ min = 10000/n, где n – число конкурентов на рынке.Чем в большей степени фактическое значение отличается от минимального, тем больше различия долей конкурентов, тем более явно выделяются лидеры рынка. Неравенство конкурентов обуславливает большую вероятность острой конкуренции.В нашем случае, в 2011 году ИХХ = 3724, в 2012 – 2389, в 2013 – 2018, что характеризует олигополистическую конкуренцию.Просчитаем ИХХmin: в 2011 году: 10000 / 7 = 1428 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу