Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Приемы и механизмы эффективной телерекламы

Номер заказа
135941
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Приемы и механизмы эффективной телерекламы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Реклама является основным каналом продвижения продукта, при этом объективные особенности деятельности компаний (например, сезонность) в значительной степени влияют на специфику применения рекламных инструментов в данной отрасли. Особенности рекламы проявляются не только в применении, но и эффективности, каналах, целях и задачах. Все эти факторы необходимо учитывать их при планировании рекламных кампаний для получения максимального результата.
Наиболее эффективным в бизнесе является комплексный подход к продвижению продуктов, и на первый план в комплексе инструментов выходит реклама.
Мировой рынок XXI века характеризуется конкуренцией глобально действующих субъектов за степень контроля финансовых и информационных потоков – интернациональными потоками, а не за захват географическ Показать все
Введение

Последние десять лет, в связи с ростом благосостояния, путешествия уверено заняли одно из лидирующих мест в списке расходов населения.
Особенностью развития индустрии автомобилестроения в России сегодня является рост уровня мобильности населения. С каждым годом данный бизнес становится все более прибыльной и распространенной формой коммерции. Сегодня на российском рынке работает множество компаний, и одно из наиболее эффективных орудий в конкурентной борьбе грамотно составленные и продуманные рекламные кампании. Использовать можно все: от наружной рекламы до телевизионной, рекламы в наземном транспорте и метро, специализированные выставки и промоакции, СМИ и Интернет-рекламу и прочее. Главное – четко определить цели и задачи, которые ставит та или иная компания и, в рамках имею Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы планирования рекламных кампаний 5
1.1. Особенности рекламных кампаний и их классификация 5
1.2. Этапы планирования рекламной кампании 11
2. Анализ деятельности компании 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. SWOT-анализ предприятия 21
3. Рекламная деятельность предприятия 24
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 40

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012).
2. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 12.11.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 25.11.2012).
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 28.07.2012) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012).
4. Амилющенко А.В., Басов А. Поисковая реклама: первая полностью интерактивная реклама // Реклама: теория и практика. 2004. № 5. С. 44-51.
5. Аснович Н.Г. Информационно-рекламная жеятельность: Учебно-метод. Пособие. В 2 ч. Ч.1. / Н.Г. Аснович. – Мн.: БНТУ, 2004. – 91 с.
6. Борнякова И.В. Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перев Показать все
Обычно неэффективно проводить непрерывную рекламную кампанию. Рационально делать перерыв между периодами активного проведения кампании. Также рационально проводить рекламные кампании перед началом сезона или перед пиком покупательского срока для того, чтобы сформировать покупательский интерес к продукту.Приведем виды графиков размещения рекламной информации:последовательный – реклама размещается раз в неделю в течение 52 недель или раз в месяц в течение 12 месяцев;сезонный – реклама наиболее интенсивна во время пиковых сезонных распродаж;импульсная подача – реклама выходит периодически через равные интервалы независимо от времени года;неравномерные импульсы – реклама размещается через неравные интервалы с целью внесения изменений в традиционные потребительские циклы спроса;рывок – активная Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу