Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет-торговля

Номер заказа
135990
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интернет-торговля ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В рамках нашего курсового исследования был проведен анализ отрасли интернет - торговли.
Нами установлено что чаще всего покупатели книг и печатной продукции в интернет-магазинах – это:
женщины;
в возрасте от 25 до 34 лет;
с доходом от 31 до 50 тыс. рублей;
респонденты, состоящие в браке и имеющие детей.
Большим спросом пользуются электронные книги, детские книги, учебная литература.
Исследуемая интернет-компания Оzон, признана как наиболее популярная компания, среди опрошенных нами респондентов. В качестве основного конкурента признана компания Лабиринт.
Интернет-компания Оzон, по мнению респондентов выгодно отличается ус-ловиями доставки, ценовой политикой, системой бонусов, количеством и качеством дополнительных проектов, качество организации тех. поддержки.
Интернет-компания Оz Показать все
Введение
Данное курсовое исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли, а также исследованию стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей товаров в интернет-магазинах.
Объект исследования - интернет рынок России.
Предмет исследования - ключевые тенденции, характерные для рос-сийского рынка книжной Интернет-торговли.
Основные задачи исследования:
• описание основных тенденций развития интернета в России на основе анализа таких показателей
• описание основных тенденций рынка электронной коммерции за последние годы;
• оценка количества интернет-магазинов на российском рынке, анализ их ассортиментной политики;
• оценка объема и структуры российского рынка интернет-торговли;
• оценка количества интер Показать все
Введение 2
1 Кабинетное исследование выбранного сегмента рынка 3
1.1 Краткое описание алгоритма проведения исследования 3
1.2 Анализ рынка интернет торговли в России 3
1.2.1 Проникновение Интернета 6
1.2.2 Рынок интернет-торговли 13
1.2.3 Объем рынка 13
1.2.4 Игроки российского рынка электронной торговли 16
1.2.5 Иностранные игроки рынка электронной торговли в зоне рунета 21
1.2.6 Структура и объем рынка электронной торговли в Москве 22
1.2.7 Количество, характеристики и поведение пользователей 25
1.3 Аналитическое резюме 30
(по рынку интернет торговли) 30
1.4 Список источников информации для кабинетного анализа 32
(бесплатные) 32
1.5 Список источников информации для кабинетного анализа (платные) 32
2 Организация и проведение глубинного интервью 33
2.1 Целевая ус Показать все
нет
Снижение продаж бумажных книг ввиду роста популярности электронных книг, в условиях сформировавшегося рынка, существенно усложняет условия работы интернет-магазинов. Однако «острые углы» сглаживают постепенное увеличение количества покупателей за счет роста уровня проникновения интернета, а также усиление покупательской активности опытных интернет-пользователей.Иностранные игроки рынка электронной торговли в зоне рунетаСреди 30 крупнейших в России владельцев сервисов в сфере электронной коммерции присутствуют несколько иностранных компаний (Groupon, Otto Group, La Redoute, Yves Rocher), а также компаний с иностранными акционерами и руководством (KupiVIP, Lamoda, Ozon). Это говорит о том, что иностранные розничные компании могут работать на российском рынке в значительном мас Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
совершенствование маркетинговой деятельности банка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Анализ среды и конкурентная стратегия компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.