Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товарная политика компании ( ООО «Теплопартнёр» ).

Номер заказа
136021
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Товарная политика компании ( ООО «Теплопартнёр» ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В ходе выполнения работы были получены и исследованы данные по следующим видам деятельности ООО «Теплопартнёр»:
ассортиментная и ценовая политика организации
политика закупок товара и отношения с поставщиками
политика продаж и отношения с покупателями
конкурентная среда и основное конкуренты
торгово-технологический процесс в организации
коммуникационная политика
политика управления персоналом
Так же в процессе работе была сделана общая характеристика организации, включающая исследования организационно-правовой формы, учредительных документов и организационной структуры управления.
Подводя итоги работы, сделаем следующий выводы.
В условиях рыночных отношений формирование предложения по усо-вершенствованию управления стимулированием продвижения товаров на по-требительский рынок Показать все
Введение

Торговля — обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда — получила в последние годы, новые импульсы своего развития, существен¬но расширив "поле и правила игры" в экономике переход¬ного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
Обеспечение необходимого уровня обслуживания поку¬пателей и роста основных экономических показателей де¬ятельности торгового предприятия в значительной степени зависит от правильного формирования ассортимента това¬ров магазине. Формирование товарной политики представ¬ляет собой процесс подбора для реализации в магазине различных групп товаров, их видов и разновидностей, диффе¬ренцированных по всем отличительным при-знакам.
Объек Показать все
Оглавление

Введение 3
1. Формирование товарной политики розничного торгового предприятия 5
1.1. Особенности товарной политики в розничной торговле 5
1.2. Формирование товарно-ассортиментной политики 7
2. Исследование товарной политики розничного торгового предприятия ООО «Теплопартнёр» 10
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Теплопартнёр» 10
2.2. Товарная политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 15
2.3. Управление товарной политикой организации 17
3. Предложения по совершенствованию товарной политики организацией ООО «Теплопартнёр» 25
3.1. Совершенствование товарной политики предприятия на рынке 25
3.2. Анализ и предложения по повышению эффективности деятельности ООО «Теплопартнёр» 29
Заключение 34
Список литературы 38
Приложение 1 39
Прилож Показать все
Список литературы

1. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимиче-ские основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2013.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2012
3. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2012.
4. Гаджинский Логистика
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2013.
6. Искусство торговать. Под общ. ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ "Московские финансовое объединение", 2005.
7. Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: "Прогресс-Универс", 2013.
8. Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2013.
9. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. – Показать все
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2012
3. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2012.
4. Гаджинский Логистика
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2013.
6. Искусство торговать. Под общ. ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ "Московские финансовое объединение", 2005.
7. Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: "Прогресс-Универс", 2013.
8. Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2013.
9. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
10. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2012.
11. Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу