Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Новый товар: сущность, особенности комплекса маркетинга

Номер заказа
136241
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Новый товар: сущность, особенности комплекса маркетинга ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В мире существует такая классификация новых продуктов:
-революционно новый продукт.
-продукт, новый для производителя.
-продукт возникает как реакция на товар конкурентов.
-продукт следующего поколения, улучшенный продукт.
-расширение товарной группы.
-перепозиционирование продукта, новая упаковка.
Процесс разработки и вывода товара на рынок включает следующие этапы: генерация и фильтрация идей; проверка концепции; экономический анализ; разработка продукта; испытание; пробный маркетинг и реализация.
Перед тем, как вывести новый товар на рынок, необходимо провести маркетинговое исследование с целью определить рынок сбыта, целевого потребителя, оценить политику конкурентов, исследовать товары- аналоги.
Комплекс маркетинга нового товара включает аналогичные составляющие, но имеет и отличите Показать все
Разработка нового товара является важным направлением деятельности организации. В исследованиях наиболее авторитетных маркетологов и специалистов в области инноваций уделяется много внимания данному процессу, при этом обобщенно процесс разработки нового товара включает в себя этапы от обзора рыночной ситуации и генерации идей до вывода реального продукта на рынок. В это время организация создает потенциальные варианты, получает представление потребителей о них, оценивает их, устраняет
наименее привлекательные, разрабатывает опытные образцы продукции, испытывает их и внедряет на рынке В настоящее время эффективность коммерческой деятельности во многом зависит также от системы продвижения продукции. Ведь известно, что недостаточно произвести новый хороший товар, определить ему цену и вывести Показать все
Введение 3
1.Теоретические аспекты создания нового товара 5
1.1.Новый товар и марка, сущность и особенности 5
1.2. Порядок выведения новой торговой марки на рынок 10
1.3. Исследование рынка перед выведением нового товара 15
1.4.Оценка эффективности выведения новой торговой марки на рынок 26
2. Комплекс маркетинга нового товара 28
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Приложение 1 43
Приложение 2 46

1. Алексунин, В.А. Маркетинговое исследование. Маркетинг в России и за рубежом/ В.А. Алексунин, С.А.Митьков. - М.: Финпресс, 2008. – 312 с.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ Г.Л. Багиев. – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
3. Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление/ Т.А. Гайдаенко.- М.:Эксмо.2008.-512 с.
4. Герасименко В.Ценовая политика фирмы/ В. Герасименко.- М: ЭКСМО,2007-352 с.
5. Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн. - СПб: Питер, 2008. – 554 с.
6. Егоршин, А.П.Стратегический менеджмент/ А.П.Егоршин. - М.:Экономика,2010.-192 с.
7. Завьялов П. С. Формула успеха – маркетинг/ П . С. Завьялов. - М., 2013. - 580 с
8. Зайцев, В.А.Маркетинг. Учебник/ В.А.Зайцев. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
9. Капитонов, Э.А. Маркетинг: теория и практика/ Э.А.Капитонов, Г.П Показать все
4.Реализация программы продвижения
-Дистрибуция;
-Трейд-маркетинг;
-Мерчендайзинг;
-Пробные продажи;
5.Изучение эффективности, корректировка.
1.3. Исследование рынка перед выведением нового товара
Перед принятием решения о выводе на рынок нового продукта стоит провести маркетинговое исследование.
Прежде всего, имеет смысл так называемое кабинетное исследование, а именно:
1. изучение вторичной информации из всех возможных источников;
2. изучение конкурентных цен, стратегий, преимуществ. При этом стоит обратить внимание и на так называемые «товары-заменители»;
3. опрос экспертов.
Также необходимо провести исследование внешней и внутренней среды, который мы подробнее опишем.
SWOT-анализ состоит из двух частей: анализ внутренней среды (определение сильных и слабых стороны расс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу