Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

планирования сбытовой политики предприятия

Номер заказа
136831
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «планирования сбытовой политики предприятия ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В результате выполнения курсовой работы (на примере ООО «Металлпромресурс») были получены следующие основные выводы и предложения:
• рассматриваемая компания характеризуется оптимальной организационной структурой, наличием между структурными подразделениями и сотрудниками современных каналов коммуникаций;
• по линейке предлагаемой продукции компания уступает только лишь крупнейшим игрокам на российском рынке;
• компания отличается сильной организационной культурой, сформулированы и соблюдаются принципы деятельности, серьезное внимание уделяется работе с персоналом;
• в то же время, несмотря на применение специалистами отделами маркетинга, рекламы и продаж современных технологий, существуют возможности совершенствования процесса и применения современных информационных инструменто Показать все
Введение
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок.
Большое значение приобретает организация и совершенствование сбытовой политики и деятельности, реализуемой компанией. Вызывает практический интерес исследование процесса планирования сбытовой политики отечественными компаниями. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы.
Объект Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирования сбытовой политики предприятия 5
1.1. Сбытовая политика предприятия: содержание и механизм планирования 5
1.2. Правовые основы сбытовой политики 12
1.3. Современные методы и инструменты организации сбытовой политики предприятия 16
Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики ООО «Металлпромресурс» 22
2.1. Краткая характеристика ООО «Металлпромресурс» 22
2.2. Маркетинговый анализ ООО «Металлпромресурс» 24
2.3. Мероприятия в области сбытовой политики ООО «Металлпромресурс» 29
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложения 41

Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ
2. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
4. Закон РФ «О стандартизации»13.06.1996 N 5154-1
5. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 N 5151-1
6. Федеральный закон № 135-ФЗ от 27.07.2006 г. «О защите конкуренции»
7. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2010.
8. Бакшт К.А. Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2010.
9. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. 2009, №6. стр. 35-39.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2009.
11. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный Показать все
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Использование стратегических ресурсов
Высокий
Высокий
Средний
Низкий
Возраст отношений
Новый
Старый
Средний
Старый
Доля покупателей в продажах поставщика
Низкая
Высокая
Средняя
Низкая
Прибыльность покупателей для поставщика
Низкая
Высокая
Средняя
Низкая
Сравниваются покупатели только одного вида продукции или однородной группы продукции. Классификация жизненного цикла взаимоотношений с покупателями включает:
Завтрашние покупатели — покупатели, которых предприятие старается привлечь. Продажи этим покупателям низкие, но увеличение расхода стратегических ресурсов на этих покупателей увеличивает текущие продажи и развивает взаимоотношения. Стратегические ресурсы включают финансовые, технические, маркетинговые и производственные ресурсы (за Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу